СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Почему, например, мы говорим два письменных стола, но письменные столы, три гриба, но белые грибы? Это может нам объяснить история языка. В древнерусском языке чисел было не два, как в современном русском языке, а три. Кроме единственного и множественного чисел, было ещё двойственное число, которое выделяло два предмета по отношению к одному предмету и множеству предметов. Словосочетания с два,две и оба, обе представляют собой осколок этой разрушенной с течением времени старой системы чисел в склонении существительных. Под влиянием сочетаний с числительным два появились анологичные сочетания с числительными три и четыре:три шага, четыре сестры и.т.д. К форме двойственного числа восходят также названия парных предметов, например: рога, глаза, берега, бока и т.д.
Детям о композиторах. Часть 2
Электронная тетрадь по русскому языку 2...
География 11 класс ФГОС
Подготовка к ОГЭ по обществознанию....
Великая Победа. 75 мирных лет
Обществознание 10-11 классы. Право ФГОС
Электронная тетрадь по русской...
Химия 11 класс ФГОС
© 2018, Токарева Марина Алексеевна 485
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие записи