СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выступление на городской научно-практической конференции для учителей теоретических дисциплин.
Работая в музыкальной школе учителем по классу теоретических дисциплин, я продолжаю совмещать работу в коллективах с разной жанровой направленностью. Но больше всего в вокальной работе меня привлекает детский голос, так как это необходимая составляющая в работе над интонацией на уроках сольфеджио. Кроме основных своих теоретических занятий я преподаю предмет по выбору «Постановка голоса» для учащихся инструментальных отделений. Причем дети приходят ко мне по желанию, и я не ставлю своей задачей отобрать поющих ребят с чистой интонацией. Они у меня все с разными вокальными способностями. И становление той самой интонации происходит у всех по- разному. Иногда приходиться заниматься не один год, чтобы получить нужный результат. В данной теме я предлагаю упражнения, которые помогают управлять нашим дыханием. Происходит это в начале урока, когда мы начинаем работу в тональности, а затем переходим к пению номеров по программе, либо песен, которые предлагает автор наших сборников по сольфеджио. Ведь дыхание - это один из элементов, который напрямую связан с интонацией.
© 2020, Липницкая Елена Ивановна 281