СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
v
ОТЧЕТ
о выполнении заданий в рамках участия
в городском экологическом марафоне «Энергия добра»
МБДОУ «Детский сад № 20»
Воспитанники МБДОУ «Детский сад №20» старшей и подготовительной к школе группы (воспитатели: Селиванова Наталья Юрьевна, Удалова Алена Алексеевна) приняли участие в экологическом марафоне «Энергия добра».
Отчет о проделанной работе размещен на официальном сайте МБДОУ «Детский сад № 20» в разделе НОВОСТИ
Участниками стали воспитанники старшей и подготовительной к школе группы в количестве 14 и 15 человек.
Первый этап «Начни с себя»
Мы с ребятами провели “Час без электричества”
В группах прошли занятия по экологическому воспитанию, знакомству с важными природными ресурсами. Ребята не только познакомились с природными ресурсами, но и узнали, как нужно их беречь. Воспитанникам старшей и подготовительной к школе группы, была показана презентация на тему: «Человек и природные ресурсы планеты».
Так в рамках экологического марафона, с воспитанниками были проведены занятия, посвящённые раздельному сбору мусора.
Ребята посмотрели познавательный мультфильм «Разделяй», поиграли в дидактическую игру «Учимся сортировать мусор»
Так же ребята не забыли и про растения, которые растут в группе. Ведь они образуют кислород, очищают воздух от вредных веществ, служат источником питательных веществ как для человека, так и для животных, а также защищают почву.
По привитию эко-привычек, работа с ребятами ведется систематически. Во все времена года, ребята с воспитателями и родителями бережно относятся к природе: собирают, листву, мусор; размещают кормушки и скворечники; подкармливают птиц зимой и поздней осенью и т. п.
Главной эко-привычкой можно считать, бережное отношение к природным ресурсам. Воспитанники старшей и подготовительной к школе группе, узнали как нужно беречь природные ресурсы. После мытья рук самостоятельно закрывают краны с водой. Выходя из умывальной комнаты, просят воспитателя выключить свет. Мы решили поддержать интерес ребят к этой теме и предложили оформить значки-напоминали: - отключаете электроприборы от сети после использования, - берегите воду, - берегите электроэнергию.
Нами была приобретена и сделана своими руками дидактическая игра «Учись сортировать мусор». Ребятам очень понравилось играть в них.
Наши воспитанники решили поделиться знаниями, о том, как нужно беречь природные ресурсы.
Второй этап «Просвещай»
Воспитанники старшей группы подготовили плакат и посвятили его раздельному сбору мусора.
Воспитанники подготовительной к школе группы подготовили плакат на тему «Бережём природные ресурсы»
Так же ребята подготовили рисунки на экологическую тему
«Начни с себя!
Нами был сделан буклет, в котором мы описали пять правил, как экологично спарить Новый год без вреда природе.
Данный буклет мы разместили в раздевальной комнате каждой из групп.
И поделились буклетом с родителями
Перестанем есть мясо один раз в неделю.
Всего лишь одно блюдо без мяса в неделю в нашем рационе уже поможет планете. Например, для производства 500 грамм говядины необходимо 2500 литров воды. Кроме того, таким образом мы поможем сохранить деревья.
Третий этап «Меняй мир»
Воспитанники старшей и подготовительной групп совместно с воспитателями посадили на территории детского сада саженец клена. Каждое дерево это источник кислорода, без которого мы не смогли бы жить на Земле.
Стало хорошей традицией, каждый год осенью на территории детского сада мы развешиваем кормушки для птиц. Кормить птичек — это здорово. Ведь, один раз поев из кормушки птица запомнит это место на всегда.
Воспитанники со вместо с родителями собрали макулатуры и отнести ее в один из пунктов приема нашего города. В группах было собрано 25 кг мукулатуры.
Поделиться на страничке в соцсетях опытом участия в экологических акциях, написать пост в «зеленые» группы-возможно, за этим последуют интересные предложения.
Большой путь начинается с маленьких шагов!
© 2023, Селиванова Наталья Юрьевна 191