© 2025, Скурихина Тамара Петровна 26
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Замечали?
Сам же Уорхол тоже смотрел пристально. Смотрел и полемизировал.
В 1973 году он оказался в Осло, где увидел много работ Мунка, даже приобрел несколько гравюр для себя.
А лет через десять Уорхолу пришлось вспомнить о соприкосновении с творчеством норвежского экспрессиониста, когда нью-йоркская галерея Бельман предложила ему сделать несколько работ по мотивам мунковских фантазий.
Кажется, что Уорхол, не мудрствуя лукаво, применяет уже хорошо обкатанный свой творческий прием - яркая шелкография размером с постер, повторение одного мотива в кричащих цветах.
Но в случае с Мунком эта полемика оказалась более чем тонкой.
Огромный пласт мунковского наследия - печатная графика.
Не только черно-белые листы, но и цветные, причем Мунк выбирал цвета по наитию, почти интуитивно.
И в этом плaне Уорхол просто разгоняет, доводит его идеи до этакого квази-максимума.
Одна из гравюр Мунка, которую Уорхол выбрал для своих экспериментов, называется «Брошь».
На ней скрипачка Эва Мудоччи.
Редкая красавица с роскошными волосами (на брошь мы даже и не смотрим, дама сама по себе драгоценность).
Возможно, Мудоччи была короткое время возлюбленной Мунка (или Матисса).
Все покрыто пеленой неясности!
-80%
© 2025, Скурихина Тамара Петровна 26