СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Если насмотреться ярко-кричащих картинок Энди Уорхола, поднимается настроение!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Замечали?

Сам же Уорхол тоже смотрел пристально. Смотрел и полемизировал.

В 1973 году он оказался в Осло, где увидел много работ Мунка, даже приобрел несколько гравюр для себя.

А лет через десять Уорхолу пришлось вспомнить о соприкосновении с творчеством норвежского экспрессиониста, когда нью-йоркская галерея Бельман предложила ему сделать несколько работ по мотивам мунковских фантазий.

Кажется, что Уорхол, не мудрствуя лукаво, применяет уже хорошо обкатанный свой творческий прием - яркая шелкография размером с постер, повторение одного мотива в кричащих цветах.

Но в случае с Мунком эта полемика оказалась более чем тонкой.

Огромный пласт мунковского наследия - печатная графика.

Не только черно-белые листы, но и цветные, причем Мунк выбирал цвета по наитию, почти интуитивно.

И в этом плaне Уорхол просто разгоняет, доводит его идеи до этакого квази-максимума.

Одна из гравюр Мунка, которую Уорхол выбрал для своих экспериментов, называется «Брошь».

На ней скрипачка Эва Мудоччи.

Редкая красавица с роскошными волосами (на брошь мы даже и не смотрим, дама сама по себе драгоценность).

Возможно, Мудоччи была короткое время возлюбленной Мунка (или Матисса).

Все покрыто пеленой неясности!

06.08.2025 22:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП