СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эссе учителя-дефектолога
Народная мудрость гласит: «Если хочешь, чтобы год помнили - сажай цветы, долго помнили - посади дерево, вечно помнили - учи детей».
Обучение и воспитание детей – это колоссальный труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора и профессионализма. А в случае, если этот ребенок с особыми возможностями, все эти качества умножаются на два.
Наших детей называют по-разному: дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья. Для меня – неугомонные, шаловливые, любопытные. В моем профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: радость и чувство гордости за достижение моих воспитанников, боль и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Моя профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет стоять на месте. Я думаю, что работа каждого дефектолога – это симбиоз науки и творчества. Каждый день прихожу на работу и чувствую огромную ответственность за будущее каждого своего ребенка. Учить детей с ограниченными возможностями, видеть и радоваться даже небольшим их достижениям, именно в этом и заключается мое призвание.
Педагог-дефектолог – это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это – человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это – волшебник, зажигающий детские сердца!
Я – учитель-дефектолог! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!
© 2023, Ганиева Фануза Раилевна 272