СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В дискуссиях о благополучии учителей часто преобладают идеи, связанные с негативным психическим здоровьем, такими как стресс или выгорание. То же самое часто бывает и с академическими исследованиями благополучия учителей, которые, как правило, сосредотачиваются на таких негативных явлениях, как стресс, выгорание и истощение. Однако важно думать и продвигать благополучие учителей гораздо более целостным образом, чтобы добиться лучших результатов для учащихся и учителей.
Что мы имеем в виду, когда говорим о благополучии учителей?
Благополучие - это больше, чем просто способность справляться с негативными ситуациями - оно также включает идеи о том, что значит жить хорошей жизнью. Взгляды на благополучие часто расходятся в подходах. Например, субъективное благополучие охватывает такие идеи, как удовлетворенность жизнью и наличие положительных эмоций, чаще, чем отрицательные, в то время как психологическое благополучие связано с такими идеями, как цель жизни и позитивные отношения с другими людьми. Понимание благополучия еще больше осложняется тем фактом, что термины такая удовлетворенность жизнью иногда используются в исследованиях как синонимы благополучия.
Хорошее функционирование учителя включает в себя поддерживающие профессиональные отношения, профессиональный рост и чувство собственной эффективности. Напряженные или измученные учителя ухудшают отношения со студентами, и качество их преподавания снижается.
Когда школы ставят во главу угла благополучие учителей и помогают обеспечить их процветание, это может способствовать улучшению климата в классе и обеспечивать высокое качество преподавания, ведущее к успеху учащихся. Благополучие учителей также связано с благополучием учащихся, и решение вопросов благополучия учителей является важным первым шагом в общешкольных программах по обеспечению благополучия учащихся. Школы могут поддерживать благополучие учителей, учитывая, как организационный климат, социальное взаимодействие и индивидуальные действия учителей способствуют благополучию учителей. Подход, применяемый школами к обеспечению благополучия учителей, будет различаться в разных школах, и разные учителя в школе будут иметь разные потребности, когда дело доходит до улучшения благополучия. Общешкольная дискуссия о том, что благополучие означает для людей и как его продвигать, может стать полезной отправной точкой для разработки школьной стратегии по повышению благополучия учителей.
© 2021, Мишучков Андрей Александрович 132