СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС, современные уроки английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи

Оборудование: проектор, компьютер, ноутбуки, DVD к УМК, карта мира, наглядный материал, презентация, интернет

Тема урока: «Погода»

Цель урока: развитие РК по теме климат Великобритании, Греции, России.

Планируемые результаты

- личностные УУД : учебно-познавательный интерес к предмету

-регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- познавательные: осознанно строить высказывание в устной форме;

- коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Орг.момент

Приветствие

1мин

личностные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует учащихся

Отвечают на приветствие

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Мотивационный

Фонетическая разминка

1 мин

Познавательные

Личностные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Произносит скороговорку:

What is the weather like today?

What is the weather like today?

What is the weather ?

What is the weather ?

What is the weather like today?

Просит подобрать картинку(на доске),соответствующую погоде.

Повторяют скороговорку, отвечают на вопрос в парах, подбирают картинки.

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Речевая разминка

5 мин

DVD, карточки - времена года, погода

Регулятивные

Познавательные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1)Включает песню «My favourite season»

2)Задает вопросы, показывая на карточки:

What season is it now?

What is your favourite season?

What’s the weather like today?

3)просит рассказать стихотворение о погоде собственного сочинения (ДЗ)

1)Поют песню

2)Отвечают на вопросы учителя

3) рассказывают стихотворение по желанию-в группе,другу,учителю.Демонстрируют собственные иллюстрации.

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Актуализация

Работа с карточками

3 мин

Карточки -времена года, погода

Регулятивные

личностные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На доске расположены карточки с изображением времен года и погоды и словами, обозначающими эти явления

Подобрать слово к картинке

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Целеполагание

Называние цели урока детьми

1 мин

Познавательные

личностные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Просит детей открыть книги и посмотреть на картинки.

Open your books at page 65 ex.3

Look at the pictures.

Задать вопрос:

What are we going to speak about?

О чем мы будем сегодня говорить на уроке?

Открывают книги, смотрят на картинки и выводят цель урока, отвечая на вопрос

Выполняют упражнение

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Применения знаний в знакомой ситуации

Обсуждение погоды в Великобритании и Греции

3 мин

Мимио-студия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Показать флаг Британии. Показать флаг Греции

Показать флаг России

Спрашиваю, что знают дети о погоде в этих странах

Is it cold or hot in the UK?

Is it rainy or sunny in Greece?

Прикрепить флаг Британии на карте мира.

Находят в интернете, что выражение «the UK» значит “ the United Kingdom” или “Great Britain”.

Прикрепляют флаг Греции на карте мира

Прикрепляют флаг России на карте мира

Отвечают на вопрос

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Применение знаний в измененной ситуации

Прочитать тексты и подобрать к ним соответствующие предложения

5 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

a)просит открыть книги на с.66

Open your books at page 66. Read out the text.

b)Согласись/не согласись

-The weather in the UK is different than the weather in Greece.

- In the UK it rains a lot

-In the UK it snows a lot

-It’s usually cold in Greece

- The weather in Greece is hot and sunny.

С)просит подобрать к текстам соответствующие предложения:

Please, read out aloud sentences A and B. Match the sentences to the correct picture by drawing lines.

d) проверка выполнения задания

Let’s check your answers: (A – Greece B- UK )

a)открывают книги на стр. 66

Перевод выражения: What a treat! – Какое удовольствие!-работа со словарем

b) Работа в парах(работа с текстом, опора на свой опыт)

с) подбирают предложения к текстам

d) проверяют выполнение задания

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Релаксация

Проведение физминутки – гимнастики для глаз

2 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает выполнить упражнения:

Spin, spin, spin around, Spin around together. Spin, spin, spin around, Spin around together. Ride, ride, ride your bikes, Ride your bikes together. Ride, ride, ride your bikes, Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face, Wash your face together. Wash, wash, wash your face, Wash your face together.

Выполняют упражнения, по желанию-ребенок проводит свою паузу релаксации

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Применение знаний в новой ситуации

Работа с тестами на ноутбуках

Работа с текстом

5 мин

Познавательные

Регулятивные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

показать на фото Москвы и спросить, узнают ли дети город:

Look at page 67.

Do you recognize the city? Read, please.

Let’s do the task. Read the task.

Включает ноутбуки с тестом по теме:

http://www.carmenlu.com/first/vocabulary/

weather1/weather1-1/weather1_1.htm

Отвечают на вопрос

Читают задание и находят в тексте слова, чтобы заполнить пропуски соответствующими прилагательными.

4 учащихся выполняют индивидуальные задания в виде тестов по теме на ноутбуках

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Дополнения кластера синонимами

3 мин

регулятивные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Называет и пишет слова, близким по значению известным лексическим единицам, описывающим погоду:

Heat, warm, cool, frosty,

Догадываются о значении новых слов (или смотрят в словаре)и дополняют ими кластер

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Дополнение кластера лексическими единицами из сказки «The Fisherman and the Fish»

3 мин

Мимио

Познавательные

Регулятивные

личностные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Напоминает содержание сказки и обращает внимание на изменение погоды в сказке

Дополнить кластер новыми лексическими единицами (найденными дома): thunder, storm, a flash of lighting, a grey sky.

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Составление рассказа о времени года с опорой на кластер

7 мин

карточки - времена года, погода

Коммуникативные

личностные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Раздает каждому ребенку карточку с предложением, соответствующим определенному времени года. Задача ученика – найти всех членов своей группы по времени года и составить коллективный рассказ о нем

Найти других членов своей группы с карточками, соответствующими тому же времени года и составить рассказ о времени года в логической последовательности.Работа в группах.

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

Рецептивное знакомство с лексикой по новой теме

3 мин

карточки – одежда

Регулятивные

познавательные

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Называет предметы одежды и спрашивает, что подходит к определенному времени года:

(сапоги, свитер, футболка, кепка)

Подобрать одежду соответствующему времени года. Работа в парах.

Этап урок

Содержание

Время

Используемы цифровые образовательные ресурсы

УУД

рефлексивный

Подведение итогов

Объяснение домашнего задания

3 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Спрашивает, что понравилось, что было трудно,как оцениваешь свою работу?

Домашнее задание: рассказать о погоде в другой стране,используя различные источники получения информации(какие именно-предлагают дети):

беседа со взрослыми и со сверстниками,СМИ,литература по теме,интернет-ресурсы.

Просьба нарисовать на доске смайлик,соответствующий их настроению после урока.

Пожелание удачного дня, выражение ожидания новой встречи.

Рассказывают о своих впечатлениях об уроке.

Подробное домашнее задание -смотрят в Дневник.ру

Рисуют смайлики,комментируют рисунок:

I am happy/sad

Пожелание удачного дня, выражение ожидания новой встречи, благодарность за занятие.

09.11.2019 12:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!