СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Согласно новому федеральному государственному образовательному стандарту общего образования организация внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.
Наиболее распространенными в школе являются следующие виды внеурочной деятельности: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, туристско-краеведческая деятельность.
Школьный музей позволяет реализовать большой спектр воспитательных задач, при грамотном подборе форм и содержания деятельности. Например, подготовка и проведение экскурсий, проектно-исследовательская деятельность, участие в конференциях разного уровня и направления.
Устойчивое развитие воспитательных результатов внеурочной деятельности предполагает следующую логику:
Социальное знание – это знание об общественных нормах и ценностях, об устройстве общества, о социально одобряемых формах поведения в обществе и т.п.
Каждому уровню воспитательных результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма. Невозможно достигнуть результата второго и тем более третьего уровня формами, соответствующими первому уровню результатов. При этом важно избегать форсирования и результатов и форм их достижения.
© 2020, Нагаева Надежда Юрьевна 158