СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование географических понятий при изучении курса "Окружающий мир" у младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начальная школа – важнейший этап накопления учащимися знаний об окружающем мире, многообразии живой и неживой природы. В этом возрасте ребёнку открывается взаимосвязь «природа и человек», причинно-следственная зависимость между ними. Именно в этот период, следует формировать научно-познавательное, нравственное и деятельное отношение детей к окружающей среде, которое обеспечивает целостное восприятие природы. Дисциплина «Окружающий мир» в начальной школе –основа, на которой строятся географические познания школьников.

Результатом и эффективностью обучения будут готовность и способность ученика использовать полученные знания, умения и навыки; самостоятельно делать выводы; способность и готовность к самообучению.

Последние годы идёт активный поиск модели образования, его содержания и формы. Главные ответы на вопрос, чему и как учить, сформулированы в Законе об образовании и Государственном образовательном стандарте начального общего образования ГОС НОО [1]. Заданы цели образования: развитие личности обучающихся на основе усвоения универсальных учебных действий, освоения и познания мира. На сегодняшний день вопрос о формировании и развития географических понятий является довольно актуальным и в то же время сложным как в теории методики, так и в практике обучения.

Категория: География
08.12.2021 17:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП