СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ответственного к учебной деятельности у обучающихся 2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование ответственного отношения становится наиболее актуальным с момента поступления ребенка в наачльную школу. обучение в корне изменяет образ жизни ребенка. первоклассник должен выполнять большое количество требований: он должен посещать занятия, выполнять задания, предусмотренные школьной программой, следовать указаниям учителя, соблюдать школьный режим, добиватьс ярезультатов в учебной деятельности. Многие первоклассники в силу недостаточной сформированнности волевых качеств не могут соответствовать данным требованиям, которые с каждым годом лишь увеличивается.

В настоящее время существует проблема: недостаточно изучен вопрос условий, обеспечивающих развитие ответственного отношения к учебе умладших школьников. В часности, недостаточно изучен такой вопрос, как обеспечить психологическое сопровождение педагогического процесса для формирования ответственного отношения к обучению у младших школьников.

Специально организованная психолого-педагогическая система может способствовать формированию ответственного отношения младших школьников к учебной деятельности при условиях:

- разработке проекта личностно-ориентированной среды для развития ответственного отношения младших школьников к учебной деятельности;

- разработки серии творческих заданий, напрвленных н аформирование ответственного отношения младших школьников к учебной деятельности;

-создания психологической сиситемы формирования ответственного отношения младших школьников к учебной деятельности.

У большинства детей не достаточно сформировано ответственное отношение к учебной деятельности у обучающихся, что потверждает необходимость разработки уроков для развития мотивации учения.

На каждом этапе развития мотивации к обучению изменяется их уровень в соответствии с определенными показателями, повышается интерес к обучению.

25.02.2019 11:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!