© 2021, Белова Наталья Викторовна 108
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Процесс образования в учреждениях СПО имеет свои особенности. Обучающиеся, получающие рабочие профессии, овладевая основами наук, постигают культуру труда, готовятся к участию в создании материальных благ, к предстоящей им деятельности на пользу общества.
Они, как правило, имеют заниженную мотивацию к обучению, что создает определенные трудности, особенно для преподавателей общеобразовательного цикла.
Математика для них является наиболее сложным предметом, поэтому педагог должен не только помочь детям преодолеть психологический барьер неуспешности, но и показать, что из абстрактных понятий строятся модели конкретной деятельности, что общие законы математики будут применяться и в их будущей профессии.
Стандарт по математике на базовом уровне ставит одну из целей: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни. И в требованиях к уровню подготовки выпускников сказано, что в результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике.
Сегодня задача формирования положительной мотивации к обучению
очень актуальна, так как перед техникумом стоит задача - выпустить высокопрофессионального рабочего, конкурентноспособного на рынке труда, социально адаптированного в современных условиях, способного к непрерывному профессиональному росту.
Поэтому процесс формирования положительной мотивации к обучению на уроках математики в техникуме должен быть тесно связан с получением профессии.
Я хотела бы выделить следующие основные виды деятельности педагога по формированию положительной мотивации:
профессиональной направленности уроков математики.
познавательной активности обучающихся.
© 2021, Белова Наталья Викторовна 108