СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование правильной мотивации к предмету математика в рамках современного профессионального образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процесс образования в учреждениях СПО имеет свои особенности. Обучающиеся, получающие рабочие профессии, овладевая основами наук, постигают культуру труда, готовятся к участию в создании материальных благ, к предстоящей им деятельности на пользу общества.

Они, как правило, имеют заниженную мотивацию к обучению, что создает определенные трудности, особенно для преподавателей общеобразовательного цикла.

Математика для них является наиболее сложным предметом, поэтому педагог должен не только помочь детям преодолеть психологический барьер неуспешности, но и показать, что из абстрактных понятий строятся модели конкретной деятельности, что общие законы математики будут применяться и в их будущей профессии.

Стандарт по математике на базовом уровне ставит одну из целей: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни. И в требованиях к уровню подготовки выпускников сказано, что в результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике.

Сегодня задача формирования положительной мотивации к обучению

очень актуальна, так как перед техникумом стоит задача - выпустить высокопрофессионального рабочего, конкурентноспособного на рынке труда, социально адаптированного в современных условиях, способного к непрерывному профессиональному росту.

Поэтому процесс формирования положительной мотивации к обучению на уроках математики в техникуме должен быть тесно связан с получением профессии.

Я хотела бы выделить следующие основные виды деятельности педагога по формированию положительной мотивации:

  • Методы изучения и диагностика учебной мотивации обучающихся.
  • Повышение мотивации к обучению посредством

профессиональной направленности уроков математики.

  • Внеклассная работа по предмету, как важный фактор роста

познавательной активности обучающихся.

Категория: Математика
05.02.2021 08:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!