СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий ученика, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения.Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний, а вооружить ребенка способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Именно об этом идёт речь в стандартах нового поколения ФГОС.Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний, а вооружить ребенка способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Именно об этом идёт речь в стандартах нового поколения ФГОС.Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний, а вооружить ребенка способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Именно об этом идёт речь в стандартах нового поколения ФГОС.Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний, а вооружить ребенка способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Именно об этом идёт речь в стандартах нового поколения ФГОС.
Какова специфика формирования и развития УУД средствами предмета русский язык и литература?
1. Сотрудничество и кооперация. (Например: «Какой фрагмент статьи оказался для тебя наиболее сложным? Найди его и попытайся понять. Если потребуется – используй словари, дополнительную литературу, жизненный опыт, консультируйся со старшими».) 2. Интеллектуальный аспект коммуникации – учёт позиции собеседника. 3. Постановка вопросов по изучаемому произведению. (Например: «Поставь вопросы к статье. Для этого: перечитай произведение, выделяя то, о чём хочешь спросить; сформулируй вопросы; задай вопросы одноклассникам».) 4. Речевые умения. (Умение находить в тексте монологи героев и читать их, составлять высказывания о героях и их поступках, о произведениях и книгах; оформлять свои мысли в устной и письменной форме)
© 2023, Бизина Александра Александровна 115