СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирующее оценивание на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИКИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

•Проверка ошибочности понимания •Мини-тесты •Элективный (выборочный) тест •Формативный тест •Формативный опрос

Проверка ошибочности понимания

Учитель намеренно дает учащимся типичные ошибочные понятия или ошибочные предсказуемые суждения о каких-либо идеях, принципах или процессах. Затем он просит учащихся высказать свое согласие или несогласие со сказанным и объяснить свою точку зрения. Данная техника имеет несколько вариантов, которые учитель может использовать по необходимости.

Мини-тесты (небольшое количество заданий) призваны оценивать фактические знания, умения и навыки учащихся, т.е. знания конкретной информации, определенного материала. На выполнение мини-теста отводится не более 5- 7 минут времени урока.

Ученики выполняют мини-тест письменно в тетрадях, а учителю сдают листок, на котором написаны ответы на предложенные задания.

Формативный тест

Мы произвольно делим учеников на группы (по 4-5 учащихся в группе).

Каждый учащийся получает лист с вопросами теста и лист для ответов. Учащимся предоставляется время на обсуждение вопросов теста в группах.

После обсуждения учащиеся заполняют лист ответов самостоятельно.

Баллы каждого учащегося подсчитываются отдельно.

Формативный опрос

Это форма проверки, следующая сразу за презентацией материала или за каким-либо видом деятельности на уроке. Учитель задает дополнительные уточняющие вопросы : «Почему? Каким образом? Как?…».

«Скажи мне — и я забуду.

Покажи мне — и я запомню.

Позволь мне сделать —

и это станет моим навсегда».

30.03.2023 06:28


Рекомендуем курсы ПК и ПП