СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Toys
Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме«Toys» (a plane, a train, a doll, a ball, a car). Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих игрушки. Знакомство с буквой Аа. Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [æ] и [?:].
Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, children. Listen to me and say:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you!
Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
Good morning, good morning.
We are glad to see you!
- how are you? Sit down, please.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
4. Работа над новым материалом.
Работа с учебником.
Упражнение 1. Learn the new words.
It's a plane. It's a train. It's a ball. It's a doll. It's a car. (используя флеш-карты)
упражнение 2. Listen and learn.
Track 28.
Рисунок 1. Муни: Hello, Alibek and Anar. How are you?
Анар: Fine, thank you. Let's play.
Ролевая игра «Помогите Муни».
Упражнение 3. Learn the new letter and new words.
Track 29.
a a a [æ], [æ], [æ]
[æ] ant, [æ] ant.
[æ] apple, [æ] apple
Физкультминутка
Bend and clap, clap
Bend and stamp, stamp.
Turn around and bend,
and stamp, stamp, stamp.
Упражнение 1. Say what it is. Listen to the teacher and colour.
Слова учителя:
1. The ball is green.
2. The plane is red.
3. The train is blue.
4. The car is yellow.
5. The doll is red.
Упражнение 2. Match. Провести линии к соответствующим словам.
Упражнение 3. Colour the picture and say the words. Раскрасить предметы и назвать их.
Упражнение 4. Trace. Обвести букву Аа и вторую строчку прописать самостоятельно.
Упражнение 5. Write the letter. Translate the sentence. Вписать недостающую букву в слово.
6. Подведение итогов урока.
- чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока? Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами. Goodbye, children!
Тема урока: Toys
Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме«Toys» (a plane, a train, a doll, a ball, a car). Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих игрушки. Знакомство с буквой Аа. Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [æ] и [?:].
Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, children. Listen to me and say:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you!
Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
Good morning, good morning.
We are glad to see you!
- how are you? Sit down, please.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
4. Работа над новым материалом.
Работа с учебником.
Упражнение 1. Learn the new words.
It's a plane. It's a train. It's a ball. It's a doll. It's a car. (используя флеш-карты)
упражнение 2. Listen and learn.
Track 28.
Рисунок 1. Муни: Hello, Alibek and Anar. How are you?
Анар: Fine, thank you. Let's play.
Ролевая игра «Помогите Муни».
Упражнение 3. Learn the new letter and new words.
Track 29.
a a a [æ], [æ], [æ]
[æ] ant, [æ] ant.
[æ] apple, [æ] apple
Физкультминутка
Bend and clap, clap
Bend and stamp, stamp.
Turn around and bend,
and stamp, stamp, stamp.
Упражнение 1. Say what it is. Listen to the teacher and colour.
Слова учителя:
1. The ball is green.
2. The plane is red.
3. The train is blue.
4. The car is yellow.
5. The doll is red.
Упражнение 2. Match. Провести линии к соответствующим словам.
Упражнение 3. Colour the picture and say the words. Раскрасить предметы и назвать их.
Упражнение 4. Trace. Обвести букву Аа и вторую строчку прописать самостоятельно.
Упражнение 5. Write the letter. Translate the sentence. Вписать недостающую букву в слово.
6. Подведение итогов урока.
- чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока? Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами. Goodbye, children!
Тема урока: Toys
Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме«Toys» (a plane, a train, a doll, a ball, a car). Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих игрушки. Знакомство с буквой Аа. Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [æ] и [?:].
Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, children. Listen to me and say:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you!
Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
Good morning, good morning.
We are glad to see you!
- how are you? Sit down, please.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
4. Работа над новым материалом.
Работа с учебником.
Упражнение 1. Learn the new words.
It's a plane. It's a train. It's a ball. It's a doll. It's a car. (используя флеш-карты)
упражнение 2. Listen and learn.
Track 28.
Рисунок 1. Муни: Hello, Alibek and Anar. How are you?
Анар: Fine, thank you. Let's play.
Ролевая игра «Помогите Муни».
Упражнение 3. Learn the new letter and new words.
Track 29.
a a a [æ], [æ], [æ]
[æ] ant, [æ] ant.
[æ] apple, [æ] apple
Физкультминутка
Bend and clap, clap
Bend and stamp, stamp.
Turn around and bend,
and stamp, stamp, stamp.
Упражнение 1. Say what it is. Listen to the teacher and colour.
Слова учителя:
1. The ball is green.
2. The plane is red.
3. The train is blue.
4. The car is yellow.
5. The doll is red.
Упражнение 2. Match. Провести линии к соответствующим словам.
Упражнение 3. Colour the picture and say the words. Раскрасить предметы и назвать их.
Упражнение 4. Trace. Обвести букву Аа и вторую строчку прописать самостоятельно.
Упражнение 5. Write the letter. Translate the sentence. Вписать недостающую букву в слово.
6. Подведение итогов урока.
- чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока? Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами. Goodbye, children!
© 2016, Айтбай Акбота Жа?сылы??ызы 622