СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Главная цель образовательной отрасли «Технология» – подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой, инициативной и предприимчивой личности.
Изучение образовательной области позволяет молодежи приобрести обще-технологические и, частично, специальные знания и умения.
Каждый учитель стремится к тому, чтобы его ученики занимались с интересом и охотой. Интерес к учению надо не только пробудить, но поддерживать и развивать. Познавательная активность – это устойчивое стремление к овладению знаниями и способами деятельности. Формирование ее – цель и условия обучения.
Хотя понятие познавательной активности носит многоаспектный характер, суть его сводится к ответу: как сделать обязательное желанным? Важное отличие образовательной отрасли "«Технология" от привычного «Трудового обучения» состоит в органичном слиянии в ней технико-технологических знаний, естественно-научных и гуманитарно-эстетических знаний. Такое многообразие получения информации обеспечивает комплексный подход к изучаемому предмету, способствует осознанию его жизненной необходимости, личной востребовательности.
Учителю трудового обучения приходится ориентироваться в типовых ситуациях, решать множество нестандартных педагогических задач, вести поиск новых путей обучения и воспитания. Говоря иными словами, учитель всегда в пути, в развитии. Идея развития педагогического мастерства признана сегодня узловым моментом идеологии перестройки образования. Современному учителю необходимы педагогические знания, умения наблюдать, анализировать, исследовать учебно-воспитательный процесс. Соблюдая эти требования, использование педагогического опыта станет успешным и эффективным.
© 2016, Верезовский Виталий Васильевич 166