© 2017, Абилев Мурат Каримович 220
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель занятия: развить и закрепить представление учащихся о главных членах предложения: подлежащем и сказуемом; способах выражения подлежащего в предложении.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания учащихся о самостоятельных частях речи;
- закрепить знания о подлежащем и сказуемом, как о главных членах предложения;
- дать представление о способах выражения подлежащего в предложении, о видах сказуемых: простом глагольном, составном глагольном и составном глагольном сказуемом.
Развивающие:
- развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
- умение находить подлежащее в предложении и определять какой частью речи оно выражено;
- умение составлять предложения на заданную тему;
- умение анализировать и делать выводы;
Воспитательные:
- воспитывать важные жизненные ценности: любовь, сострадание и милосердие;
- воспитывать чувства сплоченности, взаимовыручки, взаимопонимания;
Методы: Работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа
Оснащение занятия: интерактивная доска, презентация, тесты, карточки с заданиями, критерии оценок, оценочные карточки.
Межпредметные связи: самопознание, литература
Литература:
Основная литература
1. Ф.Г.Брулева, Г.Ф.Булгакова, В.К.Павленко Русский язык// Алматы «Мектеп», 2007
2. Л.К.Жаналина, Н.Н.Шманова, Русский язык //Алматы «Мектеп», 2007
Дополнительная литература
© 2017, Абилев Мурат Каримович 220