СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Главные ошибки начинающих художников, или почему некоторые рисуют как 3-летние дети, а некоторые как профи?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главные ошибки начинающих художников, или почему некоторые рисуют как 3-летние дети, а некоторые как профи? Когда мы говорим по телефону, сидим на уроках или на совещании - мы почти всегда черкаем ручкой на краю бумаги. Однажды мы понимаем, что рисование-это необходимый для нас выплеск собственных ощущений, творческого потенциала, необходимый шаг, чтоб продолжать развиваться и после 25-30 лет, после окончания университета. Мы берем краски, бумагу, садимся в ожидании того что сейчас получится шедевр- и,Боже, какое же нас ожидает разочарование. Всё,что казалось прекрасным в нашей фантазии, кажется совсем нелепым и очень примитивным в наших рисунках на бумаге. Какие же главные ошибки мы допускаем, и как делать ПРАВИЛЬНО, чтобы наши рисунки получались? 1. Все слышали о свете и тени,но мало кто помнит, что есть блики и рефлексы. Поэтому наши предметы в картинах получаются плоскими и как будто налепленными друг на друга. Блик-это самое светлое место на каждом предмете, настолько светлое, что мы не закрашиваем его,оставляем белым или почти белым. Рефлекс-это отраженный свет ( и цвет), от соседних предметов и поверхностей. Если светло-желтое яблоко лежит на красной скатерти- часть света, отражаясь от скатерти,будет подсвечивать ту часть яблока,которая в тени. И красные оттенки будут кое-где отражаться в светло-желтом яблоке. 2. Что такое перспектива, и какой она бывает? Помним ли мы,когда рисуем,что чем дальше от нас (чем ближе к горизонту)-тем мельче становятся предметы? Многие начинающие художники рисуют горы на горизонте у моря, и рядом,на том же уровне, рисуют такого же размера корабль. Это, вероятно, самый огромный корабль в истории человечества - высотой в несколько километров, размером с гору, но такого не бывает,и наш рисунок смотрится детским. Следует разобраться в нескольких видах перспективы,чтоб в ваших картинах появилась глубина и реалистичность. 3. Огромную роль играет сочетание цветов, умение работать как с контрастами по цвету, так и с контрастами по тону. Чем отличается детский рисунок золотой рыбки слева от взрослого рисунка золотой рыбки,кроме точности линий? Отличается цветами, детский рисунок кажется наивнее и тяжелее для восприятия, на фоне взрослого, потому что взрослый использовал большую гамму оттенков, разных по тону. Очень важно научиться сочетать цвета-родственные и контрастные по цвету, контрастные по тону и по холодноте-теплоте, очень важна и пропорция ярких и полупрозрачных сочетаемых оттенков. Для получения более светлых оттенков в акварели достаточно использовать воду, в работе с гуашь,акрилом и масляными красками следует использовать белила. 4. Правильная компоновка (композиция), и грамотная работа с деталями имеет огромное значение. С одной стороны, главный герой вашей картины должен быть заметен зрителю, должен быть центрирован. С другой стороны, излишняя симметричность в композиции делает её более примитивной. Правильное расположение композиционного центра в картине-залог успеха. Не потеряйтесь в деталях. Прорисовывайте те части, которые находятся на переднем плане, или на что зритель должен обратить внимание. Если вы хотите передать красоту архитектуры старого города - не следует годами вырисовывать брусчатку, а следует проработать внимательнее силуэты зданий, характерные черты пейзажа, и архитектурные детали. Удачи вам в вашем обучении! Помните, всё-всё получится

10.11.2017 05:37


Рекомендуем курсы ПК и ПП