СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Прошло несколько месяцев после жарких дискуссии по поводу того, сможет ли компания Google создать более модный вариант очков. Наконец, 24 марта технологический гигант объявил о создании партнерства с компанией Luxottica.
Являясь материнской компанией Ray Ban и Oakley, Luxottica будет работать с Google над созданием очков, которые будут сочетать стили двух известных брендов.
Ray-Ban — это американский классический стиль. Он будет привлекать менее технически -ориентированных потребителей на рынке Соединенных Штатов. Технические энтузиасты, скорее всего, придут в восторг от дизайнерских элементов Oakley. Этот бренд известен своими футуристическими формами.
«Мы оказались в такой ситуации, когда, с одной стороны, ощущаем «технической толчок», с другой — «потребительский импульс спроса» на технологические аксессуарные устройства и соответствующую программную поддержку», — сказал в своем заявлении Андреа Гуэрра, генеральный директор компании Luxottica Group. «Мы считаем, что настало время объединить уникальный опыт, глубокие знания, высокие стандарты качества нашей группы и передовые технологии Google, чтобы создать революционные устройства нового поколения».
В январе компания Google объявила о разработке устройства с рецептурными линзами. Это опровергло слухи о том, что компания объединит свои усилия с Warby Parker для получения модной оправы. Ранее в этом месяце появлялись сообщения о том, что компания Google строит планы в отношении открытия розничных магазинов для продажи своих очков. Однако в блоге Google Glass появилось официальное заявление о том, что компания будет рассчитывать на торговые мощности Luxottica. В блоге было написано: «Оптовые и розничные дистрибьюторские каналы Luxottica будут работать для нас, когда в будущем очки появятся в массовой продаже».
Но скептические высказывания несколько омрачают стремительное развитие ситуации. Прежде всего, скептикам не нравится высокая цена на очки ($ 1,500). Кроме того, есть ряд негативных публикаций в средствах массовой информаций. В них высказывается недовольство по поводу того, что два года назад компания объявила о своем Glass проекте, но до сих пор люди понятия не имеют, когда все же можно будет приобрести эти нашумевшие очки.
Партнерство с Luxottica является сигналом того, что компания Google на самом деле серьезно настроена на массовое производство очков.
«Мы очень рады партнерству с Luxottica, поскольку мы хотим, чтобы наш проект Google Glass перерос в отдельное направление на формирующемся рынке смарт- очков», — сказал в своем заявлении Астро Теллер, вице-президент Google и глава Google X.
Когда мы связалась с господином Машаблем, пресс-секретарем Luxottica, он не смог предоставить подробную информацию о ценах на очки и их наличии.
© 2017, Ремская Лариса Ивановна 153