СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сгруппируем технологические приемы мультимедийной дидактики.
Самая большая группа – это приемы, способствующие визуализации мышления. Эффективные приемы работы с изображениями, видео, даже текстом способствуют не только развитию наглядно-образного мышления, но и более рациональной работе с большими массивами учебной информации.
Приемы обратной связи. Современный образовательный процесс немыслим без оперативного мониторинга. То, что принято сейчас называть
Приемы сжатия полученной информации (анимированные таблицы, графики, диаграммы, инфографика и т. д.). В отличие от имеющихся приемов сжатия информации в обычной педагогической технике эти приемы, как правило, интерактивны. Они позволяют в любой момент выйти на заданный уровень объема информации, обеспечить любой уровень ее сжатия.
Приемы для переработки информации (тренажеры, дидактические игры). Эти приемы позволяют закрепить полученные знания, использовать их для опытов, экспериментов, получения новых знаний.
Приемы эффективного контроля качества усвоенных знаний (тестеры, тренажёеы, системы опроса и т. д.).
Приемы, направленные на творческое применение накопленных знаний, развитие способностей учащихся (симуляторы, виртуальные лаборатории или отдельные электронные инструменты исследования). Таких приемов крайне мало. Однако именно они могут обеспечить высокий уровень активизации мыслительной деятельности, гарантировать уровень поисковой, исследовательской деятельности.
© 2022, Тарасов Сергей Петрович 151