СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Июль. О работе - ни слова. Но взгляд то и дело падает на школьные учебники. Уже скучаю…
Лето закончится, начнутся уроки. Школа заполнится детьми, и жизнь закипит!
Вот я иду на урок и в голове прокручиваю план - конспект. Что меня сегодня ждет? Возможно, я узнаю об открытии новых химических элементов. Слышали про «водородий»? А может быть, кто-то и законы новые откроет, я еще раз засомневаюсь в точности таблицы умножения: разве 2*2 будет не 5? Одним словом, каждый день будет полон неожиданных открытий.
Помню, Димка в 11 классе решил стать врачом, а ведь еще в 10 откровенно бездельничал, мне, говорил, ЕГЭ по химии не сдавать! Вот как все изменилось, сколько времени упущено, и теперь я в ответе за его мечту. Весь 11 класс мы с Димкой работали над теорией и практикой великой науки химии, вспоминали забытое, изучали пропущенное.
Пришло время подводить итоги. Экзамен он сдал неплохо, поступил в медицинскую академию, третий год уже учится, мечтает стать хирургом. Представить себе не можете, какое это счастье понимать, что я не просто учитель, я - полководец, а мой полк выиграл битву с незнанием, правда, на войне, как на войне: и слезы были, и страдания…
И все-таки учитель - самая превосходная должность под солнцем. Это не мои слова. Так сказал великий педагог - Я.А. Коменский, и я согласна с ним.
Я иду на урок. Сотый раз перелистываю учебник, хотя знаю его наизусть. С чем ко мне придут мои ученики? Поймут ли тему, смогу ли я пробудить в них интерес к учению? Захотят ли они узнать больше, чем написано в учебнике? Проблем действительно много: дети всё больше отдаляются от нас, взрослых, наболевшие вопросы задают «в контакте», книгам предпочитают сотовые телефоны, а эмоции выражают «смайликами». Я, подобно садовнику, буду сеять знания и терпеливо ждать плодов своего труда. Я учу их? Нет, это они каждый день учат меня тому, что нет уникальной методики, которая бы помогла решить все проблемы обучения и воспитания.
Июль. О работе ни слова… Просто интересно: как там мои выпускники? Поступили?
-80%
© 2016, Шабалина Ирина Васильевна 468