СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я работаю в школе учителем музыки вот уже почти 30 лет. Почему я выбрала для себя эту профессию? Сложно ответить. Поступая учиться на дирижерско-хоровое отделение Минераловодского музыкального училища, я об этом даже не думала. Но на 3 курсе у нас началась педагогическая практика в школе. И мне ПОНРАВИЛОСЬ! Да так понравилось, что будучи еще студенткой 4 курса уже пошла работать в школу.
Я работаю в школе с 1988 года. Больше 20 лет - по системе Д.Б.Кабалевского. Разрабатывалась эта программа в 1970-е годы и стала практически революцией в преподавании «второстепенного» предмета. Не потеряла программа Кабалевского своей актуальности и в наше время. В 1967 году в статье «Иммунитет против пошлости» Кабалевский писал: «…незаметно входит в незрелое сознание молодежи всяческая пошлость и безнравственность, отравляет сознание, постепенно делая его нечутким, невосприимчивым к прекрасному и доброму. Иммунитет к дурному не выработан, хороший вкус не воспитан.» Эти строки написаны будто сегодня. Трудно с этим не согласиться. Поэтому в своей профессиональной деятельности в условиях перехода на новые программы по музыке, по-прежнему опираюсь на концепцию очень уважаемого мною Д.Б.Кабалевского.
И всегда помню о том, что хороший урок музыки остается сейчас едва ли не единственной формой приобщения детей к мировому музыкальному искусству т.к. ничто не сравнится с уроком по масштабу охвата учащихся и по систематичности воздействия на них.
© 2016, Таран Ольга Юрьевна 217