© 2016 220
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Используя совершеннейшую современную технику и новые методы изучения работы человеческого мозга, учёные вплотную подошли к поискам физиологической и даже биохимической основы человеческой мысли. Академик Н. П. Бехтерева говорила, что удалось обнаружить (в полном соответствии с теоретическими предположениями) свечения в определённых зонах мозга во время мыслительной деятельности. «Представьте себе, – говорит она, – мы нашли пространство мозга в 6 миллиметров и в нём три точки: в одной была реакция на смысл фразы, в другой – на грамматику, а в третьей – обобщённая, т. е. и анализ, и синтез. Были выявлены зоны, отвечающие за различные виды мыслительной деятельности, и даже зона, реагирующая на ошибки!»
Источник: «Русский язык в школе». – 1994. – № 2.
*
Ссылка:
Ссылка:
Ссылка:
Ссылка:
Ссылка:
*
См.:
Карта сайта
Не уроком единым…
* Мозг и его потребности
© 2016 220