СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Высокий уровень развития языковой личности учителя-словесника это то, что диктуют современные реалии. Дети совсем разучились говорить. Социальные сети заменили живую разговорную речь, поэтому в современном обществе первоочередной целью учителя-филолога является формирование у детей лингвистической, языковой и коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы. А для того, чтобы воспитать таких детей, учителю самому необходимо соответствовать определенным требованиям.
Сейчас современным учителем можно назвать человека, который в даннный момент преподает в школе. Это категория людей в возрасте от 20 до 50 лет. Таким образом, я могу выделить два типа современного учителя.
Первый тип - это учителя в возрасте от 20 до 35 лет. Эти люди воспитывались учились в современной России, когда в жизнь человека стали активно внедряться такие технологии как беспроводной телефон, Интернет, социальные сети. Претерпела измения и система образования: стала активно использоваться тестовая система “поставьте галочку” или “отметьте крестиком”. Все эти факторы не способствовали расширению словарного запаса, а в последствии и развитию языковой личности ребенка. То есть у будущих учителей база для дальнейшего развития языковой личности была слабой.
Второй тип учителя - это люди в возрасте от 36 до 50 лет. Они родились и воспитывались в то время, когда на первом месте было личне общение. Для того6 чтобы что-то узнать нужно было куда-то сходить и поговорить. То есть люди активно пользовались коммуникативной функцией языка, они использовали разговорную речь. Самый лучший способ выучить язык это в нем практиковаться, что и делала молодежь того времени. В итоге, учителя того времени обладают большим словарным запасоми и большими умениями в его использовании.
© 2023, Бардаченко Ольга Витальевна 241