СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Если ребёнок не любит рисовать совсем, как его вдохновить?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Через игру

Мы не ждем от ребенка какой-то продуктивной деятельности — «Нарисуй мне березку» или «Нарисуй своего любимого персонажа».

Мы просто играем в краску.

Кисточка у нас может разговаривать, а краски — знакомиться друг с другом. Дети очень хорошо включаются в такую деятельность. И незаметно для себя, начинают верить в свои силы, верить в то, что они могут рисовать. И у них все получается!

Через сказку

Мы рисуем сказку, рассказываем ее прямо на бумаге.

Но самый важное условие для родителей – не ждать результатов!

Что в игре, что в рисовании – для ребёнка важен процесс. Дети не рисуют так, как взрослые, они не изображают точную копию мира или предмета. Не должно получиться похоже. Дети рисуют свое ощущение, свой образ, впечатление о том предмете, который их заинтересовал.

Именно поэтому детские рисунки – уникальны. Если дети рисуют рыцарей – у каждого будет свой рыцарь. Если у всех получается одинаково, надо бить тревогу.

Еще блокировка наступает, когда мы показываем, как рисовать.

Все мы очень стремимся к тому, чтобы наши дети скорее научились чему-нибудь, выдали какой-то результат. Но когда мы показываем, как рисовать, мы тут же блокируем развитие рисования у ребёнка.

Ребёнок понимает, что «взрослый рисует лучше». Он способен это оценить. И начинает отказываться рисовать сам. Конечно, все дети разные, и бывает, к счастью, что желание не перебьешь ничем. Но есть ранимые дети, которым достаточно один раз увидеть, как что-то рисуется, и они отказываются рисовать сами. Или все время просят нарисовать взрослого.

Бывает, что ребенок жалуется, что не знает, КАК рисовать. И тогда мы учим его наблюдать и исследовать окружающий мир и предметы вокруг него. Чем лучше ребёнок познает объект, тем лучше он его рисует. Чем лучше ребёнок знакомится с деревом – с обычным деревом на улице – трогает, нюхает, изучает, бегает вокруг него, — тем легче потом ребенку рисовать деревья.Побуждайте детей к изучению, обращайте внимание на детали. И так со всеми предметами.

Рисование, так же, как и игра, показывает уровень развития ребёнка.

Категория: ИЗО
26.11.2016 20:33


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!