СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра для введения новой лексики в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для введения новой лексики в начальной школе

На этапе введения новой лексики у малышей очень важно заставить ребенка сосредоточиться, внимательно послушать как звучит каждое слово и верно его произнести. Хоровое повторение, как правило, нужного результата не гарантирует, так как половина коллектива либо вовсе не утруждает себя повторением, либо лепечет что-то нечленораздельное. Наша же задача – добиться максимального приложения сил и внимания ребенка на данном этапе, но если просто заставить весь коллектив по-одному повторять за собой каждое слово, процесс рискует стать монотонным и незадействованные дети начнут отвлекаться. Во избежание этого можно попробовать превратить сие действо в игру.

Игры, которые я применяю для решения поставленной задачи, объединяет один принцип: кому-то (персонажу) нужно куда-то добраться. Для эффекта разнообразия у меня имеется несколько вариантов оформления этой игры.

Игра “Рыбки плывут”

Учитель поясняет ученикам задачу: “Рыбкам нужно попасть домой и вы должны будете им в этом помочь. Вы будете по-очереди передавать друг другу каждую рыбку. Получив рыбку в руки, Вы верно и громко назовете ее цвет, после этого передадите ее своему соседу. Если все вы правильно назовете цвет каждой рыбки, они смогут добраться домой.”

Сначала учитель демонстрирует карточку с рыбкой, называя ее цвет по-английски, детям следует хором повторить названное слово. Можно брать не только тему “Цвета”, но и любую другую, записав или изобразив на рыбках нужные слова, в таком случае рыбки будут использованы просто как карточки. Далее учитель передает рыбку первому ученику (лучше, если это будет ребенок с хорошим произношением и громким голосом), тот называет слово и передает карточку соседу. Последний ребенок кладет рыбок в “домик”, который следует предварительно разместить возле него.

Так как игра проходит довольно динамично, у детей не возникает возможности отвлечься, к тому же, перед ними стоит задача – запомнить и удержать в памяти слово для выполнения своей роли в общем задании, и плюс ко всему, одно и то же слово повторяет многократно, пока карточка кочует из рук в руки.

Оформление карточек для этой игры можно придумать самое разнообразное: машинки, кораблики, облака, птички, космические корабли или летающие тарелки, утята, плывущие к учителю и так далее.

http://elementary-english.ru/

25.01.2017 00:34


Рекомендуем курсы ПК и ПП