© 2017, Мележик Олеся Ивановна 436
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра для введения новой лексики в начальной школе
На этапе введения новой лексики у малышей очень важно заставить ребенка сосредоточиться, внимательно послушать как звучит каждое слово и верно его произнести. Хоровое повторение, как правило, нужного результата не гарантирует, так как половина коллектива либо вовсе не утруждает себя повторением, либо лепечет что-то нечленораздельное. Наша же задача – добиться максимального приложения сил и внимания ребенка на данном этапе, но если просто заставить весь коллектив по-одному повторять за собой каждое слово, процесс рискует стать монотонным и незадействованные дети начнут отвлекаться. Во избежание этого можно попробовать превратить сие действо в игру.
Игры, которые я применяю для решения поставленной задачи, объединяет один принцип: кому-то (персонажу) нужно куда-то добраться. Для эффекта разнообразия у меня имеется несколько вариантов оформления этой игры.
Игра “Рыбки плывут”
Учитель поясняет ученикам задачу: “Рыбкам нужно попасть домой и вы должны будете им в этом помочь.
Сначала учитель демонстрирует карточку с рыбкой, называя ее цвет по-английски, детям следует хором повторить названное слово. Можно брать не только тему “Цвета”, но и любую другую, записав или изобразив на рыбках нужные слова, в таком случае рыбки будут использованы просто как карточки. Далее учитель передает рыбку первому ученику (лучше, если это будет ребенок с хорошим произношением и громким голосом), тот называет слово и передает карточку соседу. Последний ребенок кладет рыбок в “домик”, который следует предварительно разместить возле него.
Так как игра проходит довольно динамично, у детей не возникает возможности отвлечься, к тому же, перед ними стоит задача – запомнить и удержать в памяти слово для выполнения своей роли в общем задании, и плюс ко всему, одно и то же слово повторяет многократно, пока карточка кочует из рук в руки.
Оформление карточек для этой игры можно придумать самое разнообразное: машинки, кораблики, облака, птички, космические корабли или летающие тарелки, утята, плывущие к учителю и так далее.
http://elementary-english.ru/
© 2017, Мележик Олеся Ивановна 436