СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Приборы" на проверку знания по дисциплине "Наладка автоматизированных систем управления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила игры в Приборы (Морской бой)

Студенты делиться на две команды, и готовит 10 вопросов про приборов применяющихся в автоматизированный ситеме.

Листок сгибается пополам. После этого игроки рисуют приборы (например, манометр, термометр, арсходомер и т.д.), каждый на своей половине, наступающие на противника прибора. Можно рисовать их как видом сверху, так и сбоку (так, как на нашей иллюстрации). Количество приборов АС — как договорятся, обычно около десятка у каждого на двойной тетрадный лист. Размер каждого прибора — примерно на две клеточки (около 1 см.).

После расстановки с помощью договорённости или жеребьёвки определяется, кто будет стрелять первым. Этот игрок рисует на своей половине поля жирную точку (около 3-4 мм диаметром). После этого сгибает листок по линии и рисует на своей точке, но с обратной стороны. Получается, что его точка отпечатывается на половине поля противника. Это и есть выстрел. Если игроку повезло, и его выстрел «накрыл» вражеский прибор, он может нарисовать красивый взрыв, задает вопрос и сделать ещё один выстрел (как в Морском бое). Если же он промахнулся, вторая команда задает вопрос про пройденный теме,если ответ не правильный команда задающий вопрос получает 1 жетон.

Право хода переходит к сопернику.

Хитрости и подсказки:

  • Для игроков начального уровня можно взять двойной листок в клеточку, для более продвинутых танкистов — чистый, без направляющих клеток-полосок;
  • Рисовать приборы лучше подальше друг от друга и не на одной линии по вертикали-горизонтали. Впоследствии это затруднит противнику пристрелку;
  • Делать выстрелы надо быстро, сильно не прицеливаясь. И уж точно нельзя наклоняться, прицеливаясь «на глаз»;
  • Игрокам надо заранее договориться, будет ли считаться поражением прибора, когда задета только его пушка.
  • В конце игры побеждает та команда, которое набрала больше жетона
Категория: Прочее
25.02.2017 08:27


Рекомендуем курсы ПК и ПП