СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на внимание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пуговички

Вам понадобятся различные по цвету, размеру и конфигурации пуговицы. Одно условие — пуговиц должно быть по две одинаковых.

По одной пуговице из каждой пары возьмите себе, а остальные отдайте малышу.

Выложите на столе несколько пуговиц (начать можно с трёх-четырёх), дайте малышу посмотреть и накройте их коробочкой.

Ребёнок должен найти у себя точно такие же пуговицы и выложить их в той же последовательности.

Постепенно увеличивайте число пуговиц и сокращайте время для просмотра.

Ненужная буква

Распечатайте какой-либо текст (шрифт выбирайте покрупнее) и положите его перед карапузом.

Расскажите малышу его задачу: вычеркнуть в тексте фломастером все буквы «А». Если ребёнок успешно справляется с задачей, то в следующем тексте предложите «А» подчеркнуть, а «Е» зачеркнуть.

Можно закрашивать каждую букву своим цветом, например, «Б» — зелёным, «Р» — красным, «С» — жёлтым и т.п.

Если карапуз ещё плохо ориентируется в буквах, то для него можно распечатать «текст», состоящий из различных смайликов. В таком случае задача будет: подчеркнуть улыбающиеся рожицы, зачеркнуть грустные и т.п.

Зайчик потерялся

Нарисуйте на листе бумаги игровое поле, состоящее из клеток — к примеру, 5 на 5. В одной из клеток (только не в крайней) поместите зайчика.

Скажите малышу, что зайчик потерялся и хочет выбраться. Вы будете говорить, куда он прыгает, а ребёнок — прослеживать путь глазами. Как только зайчик выберется, малыш должен сказать: «Скок».

Начинайте командовать: одна клетка вправо, две клетки прямо, одна назад и т.д. Если карапуз не сразу понимает условия игры, разрешите ему первый раз поводить по игровому полю пальчиком.

Перепутанные линии

Подготовьте для ребёнка несколько картинок, на которых контурно изображены различные предметы (до пяти-шести), наложенные друг на друга.

Малыш должен внимательно посмотреть и назвать все предметы, которые он нашёл на картинке.

Кто куда спешит

Нарисуйте или наклейте на большой лист бумаги изображения различных зверюшек и их домиков. Соедините животных и их жилища линиями, перепутав их в центре листа.

Попросите ребёнка определить, кто в какой домик спешит. Если для начала карапузу трудно прослеживать путь глазами, то выдайте ему карандаш или указку.

Вторая половинка

Распечатайте картинки, в которых раскрашена только одна половинка. Ребёнок должен разрисовать вторую половину картинки, в точности повторяя все цвета и детали.

Более сложная задача: второй половинки рисунка нет. Малыш должен вначале дорисовать, а затем раскрасить картинку, ни в чём не ошибившись.

Найди отличия

Предложите малышу несколько парных картинок, отличающихся некоторыми деталями.

Пусть ребёнок внимательно рассмотрит картинки и найдёт в них отличия.

Прилетели птицы

Очень весёлая игра, к тому же малыш сможет закрепить знания названий различных птиц.

Итак, вы читаете стишки про птиц, а ребёнок слушает. Если в стихотворении прозвучит название не птицы, малыш должен поднять руку или хлопнуть в ладоши.

Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны.

Прилетели птицы: Голуби, синицы, Лебеди, куницы, Галки и стрижи, Чайки и моржи.

Прилетели птицы: Голуби, синицы, Утки, гуси, совы, Ласточки, коровы.

Прилетели птицы: Голуби, синицы, Палки и стрижи, Бабочки, чижи, Аисты, кукушки, Даже совы-сплюшки.

04.09.2017 20:58


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!