СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Образование становится одним из основных факторов, определяющих уровень развития государства, степень соответствия его национальной безопасности. Мы являемся свидетелями того, как во всем мире начинает разворачиваться глобальное противоборство в области интеллектологии. Положение человека в современном мире определяется особенностями, которые проявились и актуализировались в 21 столетии. Жизнь современного человека постоянно усложняется, ему необходимо адаптироваться к новым условиям. Стремительные изменения в духовной социально-политической, экономической сферах жизни общества требует от личности адекватного ответа на вызов времени.
В решении человеческих проблем первостепенное значение придается образованию, развитие современной теоретико-методологической и методической базы становится актуальной задачей. Педагогический коллектив и учащиеся должны выбрать оптимальную модель развития училища и построить на ее основе целостный образовательный процесс.
В современных условиях рыночных отношений неизбежна потребность в нововведениях, во внедрении новых педагогических технологий в содержание профессионального образования и методы обучения и воспитания.
Новые педагогические технологии тесно связаны с инновационной деятельностью профессионального педагога.
Требования, предъявляемые к имиджу мастера производственного обучения в условиях рыночной экономики, также стали другими. В обществе продолжает развиваться процессы демократизации, предусматривающие в свою очередь поиск нового содержания и метода профессионального обучения для профессиональной подготовки конкурентоспособных рабочих. Данная проблема будет успешна решена лишь в том случае, если качество профессиональной подготовки рабочего будет оставаться ведущей проблемой.
Анализ контингента мастеров производственного обучения показывает, что одни учат мастерству, не владея в совершенстве профессией, а другие не могут передать грамотно профессиональные знания, навыки и умения, потому что не достаточно владеют основами педагогического мастерства.
© 2018, Дёмин Сергей Владимирович 146