СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Формирование пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ»
Цель: создание условий полноценного развития детей и успешной коррекции и развития высших психических функций у детей с ОВЗ через организацию совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства.
Задачи:
1. повышение своего профессионального уровня, компетентности, мастерства.
2. изучение современных технологий, методов, приемов и подходов в коррекции и развитии высших психических функций у детей с ТНР;
3. совершенствование знаний в области специальной и коррекционной педагогики и психологии.
4. формирование перцептивной деятельности ребенка с ОВЗ
5. развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование ВПФ
6. ознакомление с окружающим миром
7. стимуляция речевого развития ребенка
8. пополнение методической и дидактической базы кабинета.
№№ |
Название мероприятий |
Сроки реализации |
Сроки выполнения |
1 |
Разработать и утвердить план работы учителя–дефектолога на 2017-2021 гг. |
2017г |
|
2 |
Изучить материал «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС ДО» |
2017г |
|
3 |
Выступление на педсовете «Формирование пространственно-временных представлений у детей с ТНР» (Размещение информации на стенде для родителей) |
2017 г. |
|
4 |
Пройти профессиональную переквалификацию по специальности «нейропсихология» |
2017 г. |
|
5 |
Систематизировать практический материал, интернет ресурсы по внедрению информационно- коммуникативных технологий. |
2017-2021 гг. |
|
6 |
Обобщить формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми. |
2017-2021гг. |
|
7 |
Выступление на семинаре-практикуме для слушателей ИРО РТ «Психолого-педагогическая диагностика высших психических функций у детей с ОВЗ» |
2018 г. |
|
8 |
Консультация для педагогов МБОУ ЦЛП и ДО «Психолого-педагогическая диагностика высших психических функций у детей с ОВЗ» |
2018 г. |
|
9 |
Пройти курсы повышения квалификации: «Особенности работы учителя-дефектолога в дошкольном образовательном учреждении» |
2018г. |
|
10 |
Изучение материала «Мозговая организация речевых функций» |
2018 г. |
|
11 |
Подготовка презентации по теме «Типология пространственных представлений и их нарушения у детей с ОВЗ» |
2019 г. |
|
12 |
Выступление на педсовете ЦЛП и ДО |
2019г. |
|
13 |
Участие во Всероссийском конкурсе по теме «Формирование «квазипространственных» представлений у старших дошкольников с ТНР» |
2019г. |
|
14 |
Изучение опыта работы «Формирование произвольной саморегуляции у детей с ОВЗ» |
2020г. |
|
15 |
Разработка и оформление авторской игры по развитию пространственных представлений у детей с ТНР. Размещение на собственном сайте (обмен опытом) и презентация на педсовете. Рекомендации по обучению игре для родителей. |
2020 г. |
|
16 |
Участие в семинарах и конференциях, методических объединениях |
2017-2021гг |
|
17 |
Участие во Всероссийском конкурсе по теме «Развитие творческого мышления с помощью конструирования» |
2021 г. |
|
18 |
Выступление на семинаре-практикуме для слушателей ИРО РТ «Инновационные технологии и проекты» |
2021 г. |
© 2016, Лукьянова Юлия Андреевна 308