СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога на 2017-2021 гг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Формирование пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ»

Цель: создание условий полноценного развития детей и успешной коррекции и развития высших психических функций у детей с ОВЗ через организацию совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства.

Задачи:

1. повышение своего профессионального уровня, компетентности, мастерства.

2. изучение современных технологий, методов, приемов и подходов в коррекции и развитии высших психических функций у детей с ТНР;

3. совершенствование знаний в области специальной и коррекционной педагогики и психологии.

4. формирование перцептивной деятельности ребенка с ОВЗ

5. развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование ВПФ

6. ознакомление с окружающим миром

7. стимуляция речевого развития ребенка

8. пополнение методической и дидактической базы кабинета.

№№

Название мероприятий

Сроки

реализации

Сроки выполнения

1

Разработать и утвердить план работы учителя–дефектолога на 2017-2021 гг.

2017г

2

Изучить материал «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»

2017г

3

Выступление на педсовете «Формирование пространственно-временных представлений у детей с ТНР» (Размещение информации на стенде для родителей)

2017 г.

4

Пройти профессиональную переквалификацию по специальности «нейропсихология»

2017 г.

5

Систематизировать практический материал, интернет ресурсы по внедрению информационно- коммуникативных технологий.

2017-2021 гг.

6

Обобщить формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми.

2017-2021гг.

7

Выступление на семинаре-практикуме для слушателей ИРО РТ «Психолого-педагогическая диагностика высших психических функций у детей с ОВЗ»

2018 г.

8

Консультация для педагогов МБОУ ЦЛП и ДО «Психолого-педагогическая диагностика высших психических функций у детей с ОВЗ»

2018 г.

9

Пройти курсы повышения квалификации: «Особенности работы учителя-дефектолога в дошкольном образовательном учреждении»

2018г.

10

Изучение материала «Мозговая организация речевых функций»

2018 г.

11

Подготовка презентации по теме «Типология пространственных представлений и их нарушения у детей с ОВЗ»

2019 г.

12

Выступление на педсовете ЦЛП и ДО

2019г.

13

Участие во Всероссийском конкурсе по теме «Формирование «квазипространственных» представлений у старших дошкольников с ТНР»

2019г.

14

Изучение опыта работы «Формирование произвольной саморегуляции у детей с ОВЗ»

2020г.

15

Разработка и оформление авторской игры по развитию пространственных представлений у детей с ТНР. Размещение на собственном сайте (обмен опытом) и презентация на педсовете. Рекомендации по обучению игре для родителей.

2020 г.

16

Участие в семинарах и конференциях, методических объединениях

2017-2021гг

17

Участие во Всероссийском конкурсе по теме «Развитие творческого мышления с помощью конструирования»

2021 г.

18

Выступление на семинаре-практикуме для слушателей ИРО РТ «Инновационные технологии и проекты»

2021 г.

07.11.2016 23:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!