СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2019– 2023 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Гайнутдиновой Зили Саитнуровны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личная карта учителя

Год рождения: 1967

1. Образование: высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 33 года

Общий стаж трудовой деятельности: 33 года

4. Должность: учитель начальных классов

5. Прохождение курсов: Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (включая раздел «Формирование навыков оказания первой медицинской помощи» - 8 часов) в объёме 64 часа, государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский педагогический колледж» г. Набережные Челны, 2018 г.

6. Методическая тема: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

7. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях

9. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель кустового методического объединение учителей начальных классов; организатор в аудитории во время проведения ЕГЭ

10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям

Тема самообразования: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования

Цель: использование ИКТ в процессе обучения учащихся начальной и средней школы, формирование информационно-коммуникационной культуры педагогов.

Задачи:

Формировать умения работать с информацией, развивать коммуникативные способности.

Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Повысить эффективность процесса обучения.

Повысить уровень профессионального мастерства.

Планируемые результаты повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность в работе, повысить качество обучения с использованием ИКТ и научить учащихся применять ИКТ в своей учебной и внеурочной деятельности.

Результативность участия учащихся в очных конкурсах, олимпиадах;

Транслирование педагогического опыта в разных формах и на разных уровнях.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019 – 2023 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова).

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы.

Работа с Интернет-ресурсами.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019 – 2023 год

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики.

Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 – 2023 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие в вебинарах для учителей начальной школы.

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019 – 2023 год

Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2019 – 2023 год

Публикации проектов на сайтах.

Публикация в печатных СМИ статей, выступлений, проектов и т.д.

Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам.

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Список использованной литературы:

1. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.

2. Степанова С.В., Шарапова О.Ю. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», 2015. - № 4.

3. Степанова С.В., Шарапова О.Ю. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», 2015. - № 8.

4. Степанова С.В., Шарапова О.Ю. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», 2015. - № 9.

16.10.2023 19:44


Рекомендуем курсы ПК и ПП