СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Личная карта учителя
Год рождения: 1967
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 33 года
Общий стаж трудовой деятельности: 33 года
4. Должность: учитель начальных классов
5. Прохождение курсов: Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (включая раздел «Формирование навыков оказания первой медицинской помощи» - 8 часов) в объёме 64 часа, государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский педагогический колледж» г. Набережные Челны, 2018 г.
6. Методическая тема: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»
7. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях
9. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель кустового методического объединение учителей начальных классов; организатор в аудитории во время проведения ЕГЭ
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям
Тема самообразования: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования
Цель: использование ИКТ в процессе обучения учащихся начальной и средней школы, формирование информационно-коммуникационной культуры педагогов.
Задачи:
Формировать умения работать с информацией, развивать коммуникативные способности.
Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Повысить эффективность процесса обучения.
Повысить уровень профессионального мастерства.
Планируемые результаты повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность в работе, повысить качество обучения с использованием ИКТ и научить учащихся применять ИКТ в своей учебной и внеурочной деятельности.
Результативность участия учащихся в очных конкурсах, олимпиадах;
Транслирование педагогического опыта в разных формах и на разных уровнях.
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Практическая деятельность |
Диагностический |
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2019 – 2023 год |
Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального и основного общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова). «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы. Работа с Интернет-ресурсами. |
Прогностический |
Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
2019 – 2023 год
|
Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики. Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов. Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями. |
Практический |
Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. |
2019 – 2023 год |
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС. Участие в вебинарах для учителей начальной школы. Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков. Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
Обобщающий |
Подведение итогов. Оформление результатов работы. |
2019 – 2023 год |
Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах. Ведение персонального сайта. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий |
Распространение опыта работы. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. |
2019 – 2023 год |
Публикации проектов на сайтах. Публикация в печатных СМИ статей, выступлений, проектов и т.д. Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам. |
Перечень вопросов по самообразованию:
Предполагаемый результат:
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Список использованной литературы:
1. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.
2. Степанова С.В., Шарапова О.Ю. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», 2015. - № 4.
3. Степанова С.В., Шарапова О.Ю. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», 2015. - № 8.
4. Степанова С.В., Шарапова О.Ю. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», 2015. - № 9.
© 2023, Гайнутдинова Зиля Саитнуровна 58