СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация обо мне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МОУ Коржевская СОШ

села Коржевка МО «Инзенский район»

Маськова Ольга Алексеевна

Соглашаясь с цитатой известного русского публициста Д.И. Писарева в том, что «Настоящее образование есть только самообразование», очень много времени уделяю самообразовательной работе.

Наряду с самообразованием, повышаю свою квалификацию путём курсовой подготовки:

 в 2010 году прошла курсы повышения  квалификации по  программе «Оператор ЭВ и ВМ на уровне профессионального пользователя персонального компьютера» в  «Ульяновском инновационном центре БИНК» ( в объеме 144ч) ,  в 2013году прошла краткосрочное обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации ) специалистов « Мордовский республиканский институт образования»  по программе « Создание поликультурного образовательного пространства образовательного учреждения» (в объеме 72 ч), в 2013году – курсы повышения квалификации в Ульяновском ИПКПРО  (в объеме 108 ч).

. В своей работе использую материалы журналов «Русский язык в школе» и «Литература в школе», приложения к газете «Первое сентября»,  журнал « педсовет» , серию книг « В помощь учителю»,  различную специальную и справочную литературу, электронные учебники и энциклопедии, аудио и видеоматериалы. Для успешной деятельности в кабинете русского языка накоплен и систематизирован в достаточном количестве дидактический материал, инструментарий для поурочного и итогового мониторинга, имеется необходимая методическая, справочная, художественная литература для учителя и учащихся.Из технических средств обучения в процессе работы использую компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон,  телевизор. Особое внимание уделяю эстетичному оформлению кабинета,  русского языка, что способствует созданию комфортной обстановки на уроках.

 

2010 – 2011 учебный год.

11 класс. Русский язык.

1 полугодие

58,8%

2 полугодие

70, 6%

год

70,6 %

 

 

11 класс. Литература.

 

 

1 полугодие

76. 5 %

2 полугодие

                                100%

год

100 %

 

 

2011 – 2012 уч.год

5 класс . Литература.

I четверть

80%

II четверть

80 %

III четверть

80%

IV четверть

80%

Год

80%

 

                                 5 класс. Русский язык

 

 

I четверть

20%

II четверть

40 %

III четверть

40%

IV четверть

40%

Год

40%

 

                                         2012 – 2013 учебный год.

                                         11 класс. Русский язык.

1 полугодие

50 %

2 полугодие

 66, 7 %

год

 66, 7  %

 

11 класс. Литература.

 

1 полугодие

83,3 %

2 полугодие

 100 %

год

100  %

 

 Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.

1.2.Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа.

   Успеваемость, качество знаний подтверждаются результатами ЕГЭ.

В последние 3 года выпускные классы у меня  были в 2010-2011, 2012-2013 учебных годах.

Обученность составила 100 %.  В 2011 году лучшие результаты  по русскому языку показали следующие учащиеся: Джуманазарова Анжелика -79 баллов; Кулагина Наталья – 70 баллов, Казакова Ольга -69 баллов;

По литературе –Казакова Ольга– 70 баллов.

В 2013 году  лучшие результаты показали: Тазов Илья -63 балла, Гордеева Диана – 60 баллов (несмотря на то , что девочка – инвалид по зрению).

Результаты  ЕГЭ по русскому языку в 2010-2011 учебном  году.

 

                          ФИО

балл

1

Баймашова Анастасия Юрьевна

57

2

Бородков Иван Алексеевич

66

3

Волынова Наталья Петровна

50

4

Гордеев Денис Александрович

43

5

Демин Андрей Владимирович

44

6

Демина Инна Олеговна

58

7

Джуманазарова Анжелика Ахмедовна

79

8

Заманова Гузель Захидовна

41

9

Исаев Роман Алексеевич

46

10

Казакова Ольга Сергеевна

69

11

Кострюкова Мария Ивановна

67

12

Кулагина Наталья Александровна

70

13

Симатова Татьяна Николаевна

49

14

Фомина Ирина Михайловна

42

15

Юков Андрей Вячеславович

40

16

Яшин Алексей Сергеевич

39

Результаты ЕГЭ по литературе (по выбору) в 11 классе в 2010-2011 учебном году

 

 

                              ФИО

балл

1

Демина  Инна Олеговна

39

2

Казакова Ольга Сергеевна

70

 

 

 

Результаты  ЕГЭ по русскому языку в 2012-2013 учебном  году.

 

                          ФИО

балл

1

Валгуснова Екатерина Николаевна

58

2

Вилков Александр Сергеевич

50

3

Гордеева Диана Александровна

60

4

Пантюшина Наталия Сергеевна

59

5

Тазов Илья Дмитриевич

63

6

Фошин Алексей Александрович

45

 

 

1.3.Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе

Достижения детей в олимпиадах

 

    Результаты работы стали вкладом в личные достижения ребят, получивших золотые и серебряные медали. За годы работы она выпустила 5 медалистов. Данные о выпускниках, закончивших школу с медалью в последние годы, представлены в таблице.

Учащиеся, закончившие школу с золотой и серебряной медалью

 

 

№ п /п

год выпуска

золотая медаль

серебряная медаль

1.

2010-2011

Кулагина Н.

Казакова О.

2.

2011-2012

 

Демина Л.

Симатова И.

3.

2012-2013

 

Гордеева Д.

Пантюшина Н.

Все учащиеся подтвердили свои знания  при поступлении в Вузы и Ссузы.

 

2011год – 5 выпускников  поступили в педагогический институт (всего из шестнадцати выпускников в ВУЗы поступили десять, все на бюджетной основе).

2012 год -  1 выпускница – в пединститут (всего из семи выпускников в ВУЗы поступили четверо. Все на бюджетной основе)

2013 год – 3 выпускницы поступили в пединститут (всего из шести выпускников в ВУЗы поступили трое ( все  на бюджетной основе ).

Особую гордость составляют выпускники, выбравшие профессию учителя: Бородков Иван, Демина Инна, Кострюкова Мария, Джуманазарова Анжелика, Волынова Наталья, Демина Людмила, Пантюшина Наталия, Гордеева Диана, Валгуснова Екатерина.

2010/2011г –двое из шестнадцати в классе выбрали ЕГЭ по литературе и сдали экзамен довольно успешно (одна девочка-Демина Инна – по результатам ЕГЭ поступила в Ульяновский педуниверситет на филологическое отделение , на бюджетной основе).

4.Ежегодно повышается средний балл по ЕГЭ по русскому языку.

5. Учащиеся  -активные участники школьных , районных и всероссийских конкурсов, викторин, олимпиад.

  • 2012 год.-Симатов Владимир-2 место во Всероссийской Интернет-викторинепо литературе«Никто не забыт, ничто не забыто»

  • 2012год.-Лушин Илья-3 место в районном конкурсе сочинений « Мои любимые бабушка и дедушка».

  • 2011 год.-Гордеева Диана-2 место в районном конкурсе исследовательских работ «Овеянные славою флаг наш и герб».

  • 2012год – 13 участников Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Мультитест» (все получили дипломы участников).

  • 2012год – 10 участников Всероссийской Интернет – викторины по литературе «Никто не забыт, ничто не забыто» (все получили сертификаты участников, один участник – диплом второй степени и ценный подарок».

  • 2012год – 14 участников Всероссийской игры по русскому языку

     « Русский медвежонок» (все получили сертификаты участников).

6.Как положительный результат расцениваю поступление учащихся в высшие учебные заведения и техникумы:

2011год – 5 выпускников  поступили в педагогический институт (всего из шестнадцати выпускников в ВУЗы поступили десять, все на бюджетной основе).

2012 год -  1 выпускница – в пединститут (всего из семи выпускников в ВУЗы поступили четверо. Все на бюджетной основе)

2013 год – 3 выпускницы поступили в пединститут (всего из шести выпускников в ВУЗы поступили трое ( все  на бюджетной основе ).

 7.Ежегодно  принимаю активное участие в работе РМО учителей  русского языка и литературы.

 

 

 

 

 

08.02.2015 19:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП