СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные системы обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационные системы  обучения.

                                      Активно внедряя в свою работу  современные  образовательные технологии: использование в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве (групповая, командная работа), метод проектов, относящиеся к формам активного изучения иностранного языка, активизирующие речемыслительную деятельность учащихся, стараюсь формировать творческие способности учащихся, которые вызывают у них живой интерес и здоровый азарт.  И именно эти виды работы стимулируют учащихся, развивают самостоятельность, логическое мышление, трудолюбие и мотивируют сам процесс обучения. Они позволяют учителю применять разноуровневое обучение, ведь здесь возможен и уместен личностно-ориентированный подход к процессу обучения.

        Ролевые, деловые, командно-групповые игры, «круглый стол», «заочные путешествия» и другие активные формы работы интересны учащимся. Одна из форм работы в старших классах «урок-проблема», который обеспечивает максимальную мыслительную активность, заставляет анализировать, думать, размышлять.

        Учитель на уроке не сторонний наблюдатель, а активный участник разговора. А если учитель – личность, имеющая свою собственную точку зрения, свой взгляд на обсуждаемую проблему, то его знания, опыт всегда интересны ученику. Если ученики видят любовь учителя к своему предмету, элементы творчества, изюминку в его работе – то они пронесут любовь к предмету через все школьные годы, так же как и уважение к самому учителю.

Методика проведения традиционного урока

Методика проведения урока-проекта

Учитель обучает детей определенным знаниям, умениям, навыкам в чтении, письме, говорении.

Учащиеся овладевают коммуникативными навыками – умением выделить главную мысль при работе над текстом, анализировать информацию, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, аргументировать.

Тему и учебный материал предлагает учитель и старается заинтересовать ими учащихся.

Тема проекта выбирается учащимися, обсуждается с целью выяснения – какие проблемы волнуют ребят в данной области.

Учитель составляет план работы и определяет учебные задания и форму работы.

Варианты плана предлагаются учащимися и обсуждаются в группах. Учащиеся предлагают и проблемные вопросы.

Учитель предлагает вопросы для обсуждения поставленной им проблемы урока.

Учащиеся демонстрируют знание содержания проблемы, умеют аргументировано  четко отвечать на вопросы, отстаивать разработанную позицию.

Учитель разрешает спорные моменты, возникающие в ходе учебного процесса, определяя пути выхода из них.

Учащиеся учатся сотрудничать. Воспитываются нравственные ценности – взаимопомощь, желание и умение сопереживать.

Учитель оценивает результаты работы учащихся.

Учащиеся оценивают проекты друг друга, принимают критику оппонентов и экспертной группы как фактор развития проекта.

В процессе работы использую современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные, в частности для подбора нужной информации в сети Интернет, для обеспечения учащихся дополнительной информацией и материалами для урока.

Использование информационно-коммуникативных технологий повышает интерес учащихся к предмету, позволяет им выполнять различные учебные задания на выбор, побуждает ребят к самостоятельному поиску интересной и полезной информации.

 

23.01.2015 14:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП