СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время популярность социальных сетей постоянно растёт. Именно эти Интернет-платформы дают нам возможность общаться с друзьями, следить за новостями, получать информацию по интересующим нас темам. На данный момент большинство учащихся зарегистрированы в одной или нескольких социальных сетях, что даёт отличную возможность интеграции этог ресурса в учебный процесс. Использование социальных сетей в учебно-воспитательном процессе способствует обмену информацией, повышает мотивацию учащихся в учебной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей и познавательный интерес. Все эти факторы положительно влияют на формирование знаний и умений.
В своей деятельности я использую такую популярную сеть, как Инстаграм. На протяжении определённого времени я веду рабочий аккаунт под названием @UCHU_GEO, и следует сказать, что ученикам очень нравится такой дополнительный формат их общения с учителем. Данная площадка даёт возможность не только размещать интересную информацию в постах, но и вовлекать учеников в беседу посредством использования комментариев. Помимо этого интересна активность ребят в сториз: там они отвечают на несложные тестовые задания, голосуют по заданной теме или угадывают названия животных/городов/очертания стран. Инстаграм даёт возможность не только узнать что-то новое по определённой теме, но и закрепить уже имеющиеся знания.
Несмотря на то, что аккаунт носит географический характер, часто в постах мы касаемся и других тем (например, "Роль школы в нашей жизни", "Дружба" или "Дизайн кабинета географии".)
Сегодня социальные сети - это новая среда обучения. И использование их в учебном процессе, несомненно, способствует созданию доверительных отношений и повышает авторитет учителя.
© 2020, Шевченко Дарья Алексеевна 485