СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: Занимательная математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие в подготовительной группе.

Тема: Занимательная математика

Цель. Обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу.

Задачи:

* Развивать умение считать, сравнивать числа, решать задачи.

* Закрепить умение ориентироваться во времени и пространстве.

* Закрепить знание детей о гласных и согласных звуках.

* Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук.

* Воспитывать желание заниматься, выполнять задания, взаимовыручку.

Материал: тетради, простые карандаши, геометрические фигуры, цифры, буквы.

Ход занятия: Организация детей (дети стоят в кругу).

Воспитатель: Добрый день!

Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Мы готовы поиграть!

Можно встречу начинать!

Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

А сейчас сядем на стульчики.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете узнать что это, если выполните все задания. Сюрприз находится вот в этом сундучке, но он закрыт, нам с вами его нужно открыть, снять все замки. Каждый замок будет открыт в том случае, если вы правильно выполняете задания. Задания будут очень интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила. Вы готовы? Тогда удачи!

1: Сегодня понедельник, Какой день это будет?

2: Какой день недели наступит после четверга?

1: Сколько месяцев в году?

2: Сколько дней в неделе

1: Сколько хвостов у четырех котов?

2: Сколько носов у трех слонов?

1: Сколько углов у круга?

2: Сколько орехов в пустом стакане?

1: В какой стране мы живем?

2: Назовите президента России? Молодцы! (открыть замок). 1 замок мы открыли

«Угадай числа»

1. Какое число больше 12или 15? (Дети показывают карточки с цифрой 15)

2. Какое число меньше 13или 11? (Дети показывают карточки с цифрой 11)

1. Скажите, какое число больше 14, но меньше 16? (Дети показывают цифру 15)

2. Скажите, какое число больше 16, но меньше 18 (Дети показывают цифру 17)

1. Назовите соседей числа 19 (Дети показывают цифры 18 и 20)

2. Назовите соседей числа11 (Дети показывают цифры 10 и 12)

Второе задание.

Графический диктант.

2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 аниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 6 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 10 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 4 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 2 вверх.

Давайте отгадаем, как зовут олененка, который у вас получился. На доску прикрепляются картинки, по первой букве каждой картинки выкладываем слово Воспитатель: Молодцы, внимательные. Открываем второй замок.

лучилось Бэмби.

Третье задание.

В этом задании надо решить задачки.

У стены стоят кадушки,

В каждой – ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек?

(5)

Шесть котят да мама – кошка.

Сколько кошек на окошке?

(7)

В снег упал Сережка, а за ним – Алешка,

А за ним – Сашка, а за ним – Наташка,

Света и Иринка, Катя и Маринка,

А потом упал Игнат. Сколько на горе ребят?

(9)

На полянке у дубка,

Крот увидел два грибка,

А подальшн, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить мне готов,

Сколько крот нашел грибков? (2+1=3)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек апереди? (6-1=5) Молодцы! Открываем замок №3.

Четвертое задание.

Чтение текста.

Бемби.

На далёком Севере жил маленький олененок. Он был весёлым. Любил играть с капельками росы. Утром рано он просыпался и ставил голову под капли росы. Когда капельки росы капали, он говорил бэм – бэм, би – би. Так его и стали называть Бэмби.

Почему оленёнка так назвали?

Назовите признаки Бемби – какой он был?

Где жил оленёнок? Молодцы! Открываем следующий замок.

Физминутка.

Пятое задание.

На полянке играли собачки с мячиком. Им было очень весело, но тут они начали спорить, потому что не могли разобраться в некоторых вопросах. Давайте им поможем.

1. Какой знак надо поставить? 6. 9; 1. 5; 4. 4; 3. 7; 3. 2=5; 8. 1=7

2. Что больше? Целое или половина? Половина или четвертая часть? (Открыть замок)

Шестое задание.

1. Звуковой анализ слов: 1 – ШКОЛА, 2 - КНИГА

2. Какая буква лишняя? А, И, О, К, У. Молодцы, открываем замок.

Седьмое задание. «Скажи наоборот». (словесная игра)

Игра «Наоборот».

Воспитатель: предлагаю сыграть в игру «Наоборот»

Я говорю вам высоко

А вы скажите.(низко)

Я говорю вам далеко

А вы скажите (близко)

Длинный (короткий)

Широкий (узкий)

Толстый (короткий)

Горячий (холодный)

Потолок (пол)

Грустный (веселый)

Злой (добрый)

Хорошо (плохо)

Идет (стоит)

Утро (вечер)

Больной (здоровый)

Старый (молодой)

Чистый (грязный)

Сахар сладкий – лимон (кислый)

Луна видна ночью, а солнце – (днем)

Река широкая, а ручей (узкий)

Камень тяжелый, а пух (легкий)

Молодцы ребята. И с этим заданием справились. Замок открыли.

Восьмое задание.

Обведи цифры, которые меньше 10 зеленым карандашом, больше 10 красным карандашом.

10; 15; 9; 6; 12; 4; 2; 7; 1; 5; 13; 15; 20; 18; 16; 3; 8; 11; 14; 17;19.

Молодцы, открываем замок.

Вот и с последним заданием справились. Сундучок открылся. Но что внутри, мы узнаем чуть позже. А сейчас подойдите все ко мне. (На палас)

Ребята, вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось? А что вам показалось сложным, может что то у вас не получилось?

Сегодня я убедилась, что вы умные, много знаете и умеете. А теперь посмотрим что же у нас в сундучке. Сюрпризный момент.

12.12.2019 11:12


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!