СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». В.А. Сухомлинский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

    Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у учащихся?

  • Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.

  • Работа в группах и парах.

  • Применение ИКТ на уроках

  • Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

  • Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

  • Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания.

  • Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

  • Позитивная психологическая атмосфера урока.

  • Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

  • В обучении должны создаваться возможности для творчества.

  • Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

Категория: Биология
13.12.2021 15:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!