СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В начале 20 века основным рекламным инструментом были газеты, журналы и витрины. Витрины были статичны — в них выставлялись самые красивые товары и в задачи художников и продавцов входило просто красиво расположить все новинки. Революция случилась в 1901 году — талантливый юноша Джошуа Лайонел Коэн предложил владельцу нескольких игрушечных магазинов Роберту Ингерсоллу положить самые красивые игрушки в электрический вагончик. Вагончик катался по кругу в витрине на миниатюрных рельсах и витрина сразу ожила! Мистер Ингерсолл заплатил молодому изобретателю 4 доллара и поставил электрический вагончик в витрину своего магазина. Джошуа назвал свои вагончики всего лишь «движущейся рекламой» и не ожидал от них ничего большего. Однако, когда он пришел в магазин на следующее утро, чтобы полюбоваться на свое изобретение в действии, в витрине ничего не было. Она была пустая!
- Что стряслось с моим поездом? Он сломался? - спросил разочарованный Джошуа у Ингерсолла. - Вовсе нет! Я его продал! - объявил довольный игрушечный бизнесмен.
Оказалось, что вагончик, который ездит «сам по себе» (в те времена электричество еще воспринималось как чудо) понравился прохожим намного больше тех игрушек, которые он рекламировал. И все спрашивали, нельзя ли его купить.
- Пожалуй, тебе стоит сделать еще несколько таких вагончиков. - Сможешь? - спросил Роберт Ингерсолл.
- Конечно! - счастливый юноша согласился и побежал в свою мастерскую работать.
Следующий вагончик, который он принес Роберту, был продан в течение часа. Роберт заказывал все больше и больше поездов у Джошуа, и вскоре они стали появляться во многих других магазинах Нью-Йорка.
В 1906 году Джошуа Коэн Лайонел запатентовал свой игрушечный электропоезд и основал компанию по производству реалистичных игрушечных моделей. По сей день компания Джошуа Lionel Trains считается одной из лучших в мире, а за его электрическими поездами охотятся коллекционеры по всему миру.
В начале Лайонел делал игрушки «для отцов и сыновей» — девочек в расчет он не принимал, и если они и появлялись в рекламных постерах, то где-то на заднем плане: обычно девочки и матери стояли в стороне и любовались, как их «мужчины» сидят на полу и запускают поезда. Только спустя полвека Lionel Trains поняли, что девочки тоже любят играть в железную дорогу. Специально для них в 1957 году они выпустили модель The Girl's Train. Девчачий поезд был ярким: розовый локомотив, желтые вагоны. Но как ни странно, поезд этот продавался плохо. Почему? Потому что девочки хотели не игрушечный поезд — они хотели поезд, который выглядит «как настоящий»! Некоторые родители рассказывали, что их дочки, которые получили в подарок «розовый локомотив», взяли черную краску и перекрасили его.
Сейчас этот розовый поезд очень ценится у коллекционеров — его практически не достать!
Каждый год Lionel Trains выпускает больше миллиона локомотивов, вагончиков, цистерн и вагонеток. Если весь железнодорожный транспорт, который ежегодно делает Lionel Trains, соединить вместе, то получится поезд длиной в 80 километров!
По материалам книги Дона Вафлсона " Toys! Amazing stories behind some great inventions"
Информация из сети
© 2018, Зигангирова Юлия Федоровна 432