СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Подготовку учеников к итоговой аттестации в 9 и 11 классах учителя осуществляют различными способами, в том числе и с помощью интернет-ресурсов. Я хочу рассказать об использовании специально организованного для подобных целей сайта uztest.ru.
Сайт организован в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. Интерфейс сайта очень простой, даются подробные инструкции по применению.
При организации итоговой подготовки выпускников 9 и 11 классов возникает вопрос дифференцированной работы с учениками, т. к. одним ученикам достаточно минимума, а другие стремятся получить максимальное количество баллов.
Самое главное, чем замечателен этот ресурс - он позволяет создавать тесты в зависимостиот того, какую цель я преследую. Это и тематические, и обучающие, и дифференцируемые по сложности тесты. При этом не нужно тратить время на их проверку - результаты выполнения работ учащимися (текущие и итоговые) учитель видит на своем компьютере.
Педагогический опыт показывает, что использование тестовых заданий при обучении, в сочетании с известными способами активизации познавательной деятельности учащихся, является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету.
Использовать компьютерное тестирование дистанционно позволяет сайт Uztest. Ru, организованный в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике.
Опыт использования компьютерного контроля знаний учащихся с использованием сайта позволил выделить следующие достоинства:
-учащиеся самостоятельно выбирают время и дату выполнения теста, с тем, чтобы максимально хорошо выполнить работу в удобное для себя время;
-ученик видит ошибки, а учитель может прокомментировать эти ошибки;
-повышается объективность оценки знаний;
-резко повышается познавательная активность учащихся;
-преподаватель освобождается от «карательных» функций, связанных с
выставлением оценок;
-улучшается психологическая атмосфера для самостоятельной работы учащегося;
-учитель имеет возможность быстро создать необходимый по тематике тест,
выбрать учащихся для его выполнение, задать время на его выполнение, указать
форму выдачи результатов сообразно требованиям на текущий момент и
получить оценки учащихся в регистрационном электронном журнале.
Таким образом, выбирая тестирование с помощью сайта uztest.ru, учитель имеет возможность, без усилий и поиска информации, создать тест, проконтролировать его выполнение и получить результат, освободив себя от рутинной работы
© 2015, Растатурова Лидия Васильевна 524