СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использование современных образовательных технологий
Преподаватели КГБ ПОУ "Приморский многопрофильный колледж" г.Партизанск ежегодно разрабатывают и проводят большое количество открытых уроков, применяя наглядные пособия, плакаты, тесты, дидактический материал, используя современные образовательные технологии. При проведении занятий применяются различные активные формы и методы обучения, такие как: деловые игры, ролевые игры, уроки-дискуссии, урок-аукцион, бинарные уроки, мозговые штурмы и т.д.
В связи с внедрением ФГОС СПО апробируются модульные технологии- использование и обязательное внедрение модульно-рейтинговой технологии обучения, создание портфолио достижений обучающихся, разработку контрольно - оценочных средств по профессиональным модулям.
Методы проектов, модернизации, исследования - применяется во всех реализуемых в колледже профессиональных образовательных программах: в теоретическом обучении, в рамках курсового и дипломного проектирования, в формирования профессиональных компетенций будущих специалистов строительной отрасли.
Метод моделирования - применяется в преподавании социально-экономических дисциплин при моделировании практических ситуаций с целью реализации практико-ориентированного подхода в обучении, в преподавании специальных дисциплин для решения профессиональных задач.
Метод дебатов - основной метод семинарской формы проведения занятий. Метод применяется в таких формах проведения занятий, как деловые игры в дисциплинах общегуманитарного и социально-экономического цикла, общепрофессионального и специального циклов.
Технология критериально-ориентированного обучения – в основе, которой лежит дифференцированный подход к усвоению обучающимися содержания дисциплины, что позволяет добиться достижения всеми обучающимися заданного уровня обязательных критериев, без усвоения которых невозможно дальнейшее полноценное обучение и развитие личности обучающегося.
Проблемно-поисковые - проведение бинарных уроков и др.
Проблемный метод обучения - коллективное решение проблемных задач, производственных ситуаций, рассмотрение проблем
Элементы личностно-ориентированных технологий (при изучении всех дисциплин, индивидуальный подход Амоношвили)
Исследовательские методы обучения - эксперименты, занимательные опыты,
доклады, рефераты, курсовые работы, выполнение рефератов по собственным исследованиям
Проектные технологии: курсовое проектирование - самостоятельная поисковая работа с использованием интернет-ресурсов преподаватели, подготовка презентаций по различным проблемам. (при изучении иностранного языка, при написании выпускных квалификационных работ в виде творческого проекта);
Информационно-коммуникационные технологии – где используют видео-презентации, видео-лекции по всем дисциплинам, в организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов, в организации внеурочной работы, в организационной деятельности колледжа. компьютерный контроль в процессе обучения, тестирование используется лабораторно-компьютерный практикум (проведение виртуальных лабораторных работ, мини-исследований) мультимедийные презентации при изучении темы, использование интернет-ресурсов позволяет внедрять в учебный процесс различные стили обучения:
составление отчетов по практике, рефераты, доклады, поиск информации, создание сайтов, работа в электронной почте. (ИТК обучение, программированное обучение)
Здоровьесберегающие технологии - при изучении всех дисциплин (пятиминутка, Зарница).
Производственные технологии- экскурсии на предприятия
Развивающее обучение – Эльконин, Давыдов
Коммуникативные технологии (межпредметные связи, бинарные уроки)
Тестовые технологии – применение тестовых методик (опыт Испалько)
Лекционно-семинарско-зачетная система
Обучение в сотрудничестве: командная, групповая работа, командная, групповая работа, малые группы
Система инновационной оценки «Портфолио» находится в стадии разработки преподавателями и классными руководителями для определения овладения ОК студентами при проведении экзаменов (квалификационных).
Игровые методы обучения: деловые игры, ролевые игры,
игровые занятия, походы, экскурсии на уроках физической культуры
© 2015, Пестова Алёна Олеговна 1848