СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных образовательных технологий

Преподаватели КГБ ПОУ "Приморский многопрофильный колледж" г.Партизанск ежегодно разрабатывают и проводят большое количество открытых уроков, применяя наглядные пособия, плакаты, тесты, дидактический материал, используя современные образовательные технологии. При проведении занятий применяются различные активные формы и методы обучения, такие как: деловые игры, ролевые игры, уроки-дискуссии, урок-аукцион, бинарные уроки, мозговые штурмы и т.д.

В связи с внедрением ФГОС СПО апробируются модульные технологии- использование и обязательное внедрение модульно-рейтинговой технологии обучения, создание портфолио достижений обучающихся, разработку контрольно - оценочных средств по профессиональным модулям.

Методы проектов, модернизации, исследования - применяется во всех реализуемых в колледже профессиональных образовательных программах: в теоретическом обучении, в рамках курсового и дипломного проектирования, в формирования профессиональных компетенций будущих специалистов строительной отрасли.

Метод моделирования - применяется в преподавании социально-экономических дисциплин при моделировании практических ситуаций с целью реализации практико-ориентированного подхода в обучении, в преподавании специальных дисциплин для решения профессиональных задач.

Метод дебатов - основной метод семинарской формы проведения занятий. Метод применяется в таких формах проведения занятий, как деловые игры в дисциплинах общегуманитарного и социально-экономического цикла, общепрофессионального и специального циклов.

Технология критериально-ориентированного обучения – в основе, которой лежит дифференцированный подход к усвоению обучающимися содержания дисциплины, что позволяет добиться достижения всеми обучающимися заданного уровня обязательных критериев, без усвоения которых невозможно дальнейшее полноценное обучение и развитие личности обучающегося.

Проблемно-поисковые - проведение бинарных уроков и др.

Проблемный метод обучения - коллективное решение проблемных задач, производственных ситуаций, рассмотрение проблем

Элементы личностно-ориентированных технологий (при изучении всех дисциплин, индивидуальный подход Амоношвили)

Исследовательские методы обучения - эксперименты, занимательные опыты,

доклады, рефераты, курсовые работы, выполнение рефератов по собственным исследованиям

Проектные технологии: курсовое проектирование - самостоятельная поисковая работа с использованием интернет-ресурсов преподаватели, подготовка презентаций по различным проблемам. (при изучении иностранного языка, при написании выпускных квалификационных работ в виде творческого проекта);

Информационно-коммуникационные технологии – где используют видео-презентации, видео-лекции по всем дисциплинам, в организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов, в организации внеурочной работы, в организационной деятельности колледжа. компьютерный контроль в процессе обучения, тестирование используется лабораторно-компьютерный практикум (проведение виртуальных лабораторных работ, мини-исследований) мультимедийные презентации при изучении темы, использование интернет-ресурсов позволяет внедрять в учебный процесс различные стили обучения:

составление отчетов по практике, рефераты, доклады, поиск информации, создание сайтов, работа в электронной почте. (ИТК обучение, программированное обучение)

Здоровьесберегающие технологии - при изучении всех дисциплин (пятиминутка, Зарница).

Производственные технологии- экскурсии на предприятия

Развивающее обучение – Эльконин, Давыдов

Коммуникативные технологии (межпредметные связи, бинарные уроки)

Тестовые технологии – применение тестовых методик (опыт Испалько)

Лекционно-семинарско-зачетная система

Обучение в сотрудничестве: командная, групповая работа, командная, групповая работа, малые группы

Система инновационной оценки «Портфолио» находится в стадии разработки преподавателями и классными руководителями для определения овладения ОК студентами при проведении экзаменов (квалификационных).

Игровые методы обучения: деловые игры, ролевые игры,

игровые занятия, походы, экскурсии на уроках физической культуры

Категория: Всем учителям
01.12.2015 14:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!