СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использование новых информационных технологий в преподавании русского языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы домашней работы и сделать её интересной и запоминающейся для обучающихся.
В отличие от традиционных методик, где учитель привык давать и требовать определённые знания, при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция - организация и стимулирование учебного процесса.
Использование учителем учебных тренажеров в сети Интернет делает реальным для обучающихся получение качественного образования, соответствующего современным запросам, и дает возможность решить целый ряд задач:
- организовать повторение и закрепление пройденного материала;
- проводить промежуточный контроль усвоения знаний;
- создать игровую учебную ситуации (рейтинг учеников по классу);
- помочь учащимся основательно подготовиться к сдаче ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.
На этапах повторения и закрепления материала тренажеры помогают систематизировать изученный ранее материал. Преимущество электронных тестов в высокой степени интерактивности: контролируют уровень знаний, в случае необходимости помогают вспомнить правило.
В ФГОС 2 поколения особая роль отводится личностным образовательным результатам выпускника. Интерактивные учебные тренажеры - программы, которые дают возможность учителям русского языка использовать современный инструментарий обучения правописанию и подготовки к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, повторения правил к выполнению диагностических мероприятий, единого режима работы по орфографии и пунктуации.
Таким образом, активное использование интерактивных учебных тренажеров приводит к изменению содержания образования, технологии обучения и отношений между участниками образовательного процесса. Вывод один – нужно не стоять на месте, а совершенствовать свои приемы и методы, и тогда мы достигнем успеха.
© 2021, Чиркова Наталья Александровна 393