СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование приемов и методов технологии критического мышления на разных этапах урока в рамках реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мастер класса: трансляция опыта работы путем прямого и комментированного показа последовательности действий и технологических приемов.

Задачи мастер-класса:

-знакомство с методами и приемами критического мышления

-оказание помощи участникам мастер-класса в технологических приемах.

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения и навыки анализа и систематизации знаний. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Технология- критическое мышление.

Описание мастер-класса

1 этап-Вызов

  1. Участники мастер-класса делятся на 3 группы, 1 группе предлагается работа с КЛАСТЕР, который составил учитель, они должны определить ключевое слово УРОК.
  2. 2 группа должна определить ключевое слово СИНКВЕЙНА- ФГОС.
  3. 3 группа должна через данные ключевые слова, определить тему мастер-класса.

Использование приемов и методов технологии критического мышления на разных этапах урока в рамках реализации ФГОС

2 этап- Осмысление

  1. 1 группе предлагается составить кластер к слову – КРЫМ.

2 группе предлагается составить синквейн к слову УКРАИНА.

3 группа - эксперты должны через данные приемы определить тему занятия- «Присоединение Крыма к РОССИИ: «за» и «против»

  1. 1 и 2 группе дается текст, каждая группа должна из текста выбрать аргументы в защиту своей позиции по Крыму.
  2. Каждая группа представляет свои аргументы в ходе дискуссии, эксперты должны определить и оценить работу каждой группы.

3 этап- Рефлексия

Подведение итогов. Эксперты озвучивают результаты работы, участники оценивают свою деятельность.

Категория: Всем учителям
23.12.2019 18:41


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!