СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование приемов мнемотехники на уроках биологии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

сказка «Как появилось семя. В растительной зеленой стране Цветок жили Принцессы Яйцеклетка и Центральная клетка и Принцы Спермии. Принцессы жили в женском тереме Пестик на нижних этажах в спальне Завязь. Принцы Спермии занимали самые верхние покои мужского замка Тычинка. Вот пришло время принцам отправляться в дальнее путешествие за невестами. Полетели они на волшебном корабле Пыльце и приземлились прямо на крышу – рыльце женского терема Пестик. Спустились Принцы вниз по пыльцевой трубке в покои Завязи. Из союза первого Принца с принцессой Яйцеклеткой образовался зародыш – будущее маленькое растение. А союз второго Спермия с Центральной клеткой образовал эндосперм – запасную питательную ткань семени. Вот так образовалось семя в царстве Цветок».

Мнемотехника позволяет запомнить шпаргалки и опорные тексты и слова, осознанно связанные с предложенной темой, если каждый стремится, чтобы информация была сохранена в нашей памяти пожизненно. Развивая у детей умение использовать мнемоприемы, мы помогаем им стать успешными учениками, владеющими способами извлечения, запоминания и использования получаемой информации.

16.11.2018 12:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!