СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Афанасьева А.А.

Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста

Типовые приемы фантазирования созданы Г. С. Альтшуллером в семидесятых годах ХХ века для активизации мыслительной деятельности людей, занимающихся изобретательством.

В практике дошкольных учреждений, работающих по ТРИЗ–РТВ технологии, успешно используются в работе с детьми следующие приемы фантастических преобразований объектов:

  1. Прием "Увеличение - уменьшение",
  2. Прием "Деление - объединение",
  3. Прием "Преобразование признаков времени"
  4. Прием "Оживление - окаменение",
  5. Прием "Специализация – универсализация",
  6. Прием "Наоборот".

18.04.2020 00:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП