СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование умной колонки Маруси в современном образовательном пространстве на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день рынок информационных технологий предлагает достаточно много интересных решений для сферы образования, а инструменты для ведения интерактивного обучения являются неоспоримыми лидерами.

На сегодняшний день существует огромное количество интерактивной техники. Представлено несколько технологий (и, соответственно, типов оборудования) интерактивных устройств. В большинстве своем это интерактивные доски, интерактивные приставки и интерактивные проекторы.

С 2017 года на рынке появилось новое устройство – умная колонка. Своеобразный интерактивный помощник, обладающий навыками и умениями, сходственными с функциями интернет – браузера, но с голосовым управлением и выдачей информации.

За 4 года внешний вид данных устройств изменился, и функционал пополнился, искусственный интеллект стал более “умным” и продвинутым, заточенным под современные запросы пользователей.

Одной из таких устройств является колонка Капсула с Марусей. Поддержка интерактивности Маруси осуществляется с помощью серверов Mail и VK.

Оценить ее возможности удалось путем небольшого исследования, которое включало в себя:

Изучение возможностей Маруси

Опрос учеников 8 классов на тему : “Помощь интерактивного помощника при подготовке ответа или решения”

Анализ урока по математике по теме “Решение полных квадратных уравнений” с целью оценки возможной помощи умной колонки при проведении урока

1 пункт исследования представлен широко в сети и с ним можно подробно познакомиться по адресу https://help.mail.ru/marusia/skills/skill_list

2 пункт представлен на диаграмме

3 пункт мы представили с ребятами в виде серии комиксов

Заключение.

В ходе исследования мы подтвердили, что умные колонки дают возможность расширить информативность и продуктивность урока по математике.

Интерактивная колонка способна облегчить процесс ведения урока, а именно:

1) Позволяет более быстро получать ответы на вопросы учеников (если учитель занят с другими)

2) Сложные вычисления можно проводить с помощью колонки, чтобы не затягивать процесс подсчета ответа, а совершенствуя навыки решения по заданному алгоритму (совершенствование навыков происходит быстрее)

3) Получить ответы на отчужденные от урока вопросы, на которые тратится время урока (экономия времени)

4) Легкость проведения физминуток (экономия времени на включении музыкального или словесного сопровождения данного этапа)

5) Снижение чувства растерянности у учеников

6) Возможность создания собственного навыка для колонки (например, полное сопровождение урока по заданной теме)

7) Развитие познавательной деятельности (в процессе урока возникают вопросы по истории, обществознанию, психологии, связи математики с реальной жизнью)

#УчимсяСМарусей

Категория: Математика
26.09.2024 22:44


Рекомендуем курсы ПК и ПП