© 2021 122
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Исследование: у четверти первокурсников в России проблемы в общении со сверстниками
Иллюстрация:
Более 26% российских первокурсников испытывают трудности в общении со сверстниками, еще около 20% страдают от эмоциональных проблем. При этом наиболее уязвимыми в этом плане оказываются девушки, показали результаты исследования эмоциональных и поведенческих проблем у первокурсников Российской академии образования (РАО), которые имеются в распоряжении ТАСС.
«26,5% российских студентов сталкиваются с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками, 20,9% – страдают от эмоциональных проблем, 8,7% – испытывают проблемы поведения», – указано в исследовании.
Исследование также показало, что уровень эмоциональных сложностей в среднем выше у девушек по сравнению с юношами. Так, в зоне риска по эмоциональным проблемам оказывались 27,5% в сравнении с 10,9% юношей.В целом, чуть более 15% студентов первого курса имеют эмоциональные и поведенческие проблемы, отметил доктор психологических наук, академик РАО Сергей Малых. «Это свидетельствует о необходимости развивать в вузах систему психологической помощи студентам, направленную на выявление группы риска и организацию целенаправленной помощи», – подчеркнул он.
Участниками исследования стали почти 22 тысяч студентов из 22 высших учебных заведений восьми федеральных округов России. Сбор данных был проведен на открытой цифровой психодиагностической платформе, которую разработали в РАО.
© 2021 122