СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету

нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала.

Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой материал

вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не будет

являться познавательным интересом.

Мозг школьника устроен так, что знания довольно редко проникают

в его глубину, чаще они остаются на поверхности, и поэтому непрочны.

мощным «детонатором», который помогает им проникнуть внутрь,

а там «взорваться», превратившись затем в убеждения, является интерес.

Как утверждают психологи, активизация познавательной деятельности

способствует развитию познавательного интереса на основе активизации

и интенсификации деятельности учащихся.

Желание каждого учителя –привить любовь и интерес к своему предмету.

Однако школьная программа по химии в значительной степени способствует

запоминанию и не всегда развивает творческую мыслительную деятельность учащихся, хотя без знаний азов химии нельзя развивать интерес.

Каким бы хорошим знанием предмета,высокой эрудицией не обладал

учитель, для активизации и интенсификации мыслительной деятельности

необходимо использовать наиболее активные педагогические технологии,

формы, средства и методы обучения.

10.04.2019 08:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП