СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету
нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала.
Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой материал
вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не будет
являться познавательным интересом.
Мозг школьника устроен так, что знания довольно редко проникают
в его глубину, чаще они остаются на поверхности, и поэтому непрочны.
мощным «детонатором», который помогает им проникнуть внутрь,
а там «взорваться», превратившись затем в убеждения, является интерес.
Как утверждают психологи, активизация познавательной деятельности
способствует развитию познавательного интереса на основе активизации
и интенсификации деятельности учащихся.
Желание каждого учителя –привить любовь и интерес к своему предмету.
Однако школьная программа по химии в значительной степени способствует
запоминанию и не всегда развивает творческую мыслительную деятельность учащихся, хотя без знаний азов химии нельзя развивать интерес.
Каким бы хорошим знанием предмета,высокой эрудицией не обладал
учитель, для активизации и интенсификации мыслительной деятельности
необходимо использовать наиболее активные педагогические технологии,
формы, средства и методы обучения.
© 2019, Романюк Римма Юрьевна 180