СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К размышлению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

К размышлению «Образование- лучший страж свободы, чем резвернутая армия» - утверждая Э.Эверетт. С этим трудно не согласиться, но мои размышления о свободе учительской. Перемены последних лет, законодательно закрепленное право на свободу педагогического творчества освободили от оков запретов творческий потенциал учительства. Но, на мой взгляд, не всегда рационально мы, учителя, используем эту свободу. В частности, нельзя забывав традиционные технологии и лучше всего сочетать их с современными. Обычно комбинированную технологию называют по той идеи называют по той идее(монотехнологии), которая характеризует основную модернизацию, вносит наибольший вклад в достижение целей обучения. По направлению модернизация традиционной системы можно выделить следующие группы технологий :

- педагогические технологии на основе гуманизма и демократизации педагогических отношений(педагогика сотрудничества);

- педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.(игровые технологии, проблемы обучения);

-альтернативные и авторские школы.

Весь этот «веер» технологий может раскрываться и складываться в руках педагога, потому что условия их применимости зависят от множества факторов; к тому же эти технологии между собой тесно взаимосвязаны.

Категория: История
15.11.2016 10:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!