СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я бы хотела рассказать, как я отрабатываю в речи Past Simple с младшими школьниками. Работаю я по УМК Family and Friends, 3 (обычно это 3-4 класс), поэтому и урок строю, основываясь на пройденной по этому учебнику лексике.
Здесь нужно сразу оговориться, что в рамках данного УМК Past Simple отрабатывается только на глаголах to be и to have. Но, как правило, мои ученики уже знают, как "работают" другие глаголы в этом времени + мы параллельно учим неправильные глаголы минимум с начала года.Итак, когда основные правила образования Past Simple рассмотрены, мы переходим к закреплению конструкций утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений в этом времени в речи. В самом начале лучше оставлять визуальную подсказку:
+ I walked in the park yesterday.
- I didn't walk in the park yesterday.
? Did you walk in the park yesterday?
Отмечу, что обозначение предложений с помощью знаков "+", "-", "?" я использую всегда при разборе не только времен, но и структуры предложений в целом.Затем я говорю детям, что вчера у меня был очень интересный день, я много всего сделала, но многое и не успела:
По картинке ученики рассказывают мне:
You had a cup of coffee.
You didn't go to the market.
You listened to music.
Далее, основываясь на тех же картинках, я задаю им вопросы:
Did you have a cup of coffee?
Did you go to the market?
В качестве домашнего задания ученики должны сами подобрать (нарисовать) новые картинки, чтобы описать, например last weekend (summer).
https://zen.yandex.ru/media/anastasiya_k/kak-ia-otrabatyvaiu-past-simple-s-mladshimi-shkolnikami-5c7e7c128c675a00b3376737
© 2019, Иванова Валентина Витальевна 169