СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как я отвечал на вопросы корреспондента

Нажмите, чтобы узнать подробности

Накануне дня Учителя в 2018 году корреспондент газеты "Моя Славянка" (это название района в котором я сейчас проживаю) предложила некоторым учителям нашей школы ответить на одинаковые вопросы. Решил опубликовать в блоге свои ответы, может кого-нибудь они заинтересуют.

Труфанов Юрий Николаевич, преподаватель-организатор ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности).

  1. Педагогический стаж и стаж работы в школе-интернате два года.
  2. После завершения военной службы в 2014 году, приехал с семьей в Славянку, искал работу, а так как в дипломе у меня значилась специальность учитель истории и обществоведения, службу проходил я в основном на должностях офицера-воспитателя, то, помимо прочего, в своих резюме на работных сайтах я искал вакансию учителя. В августе 2016 года удача улыбнулась мне, я был приглашен работать в школу-интернат №8. Решение свое считаю вполне осознанным, так как мои дедушка и бабушка, родные тетки работали учителями, моя дочь в это время как раз окончила университет им. Герцена и работает учителем английского и немецкого языков.
  3. Самое, на мой взгляд, важное – любить свою профессию, а без этого, зачем чем-либо заниматься.
  4. Основные сложности в моей работе – это оставаться современным человеком, понимающим, что происходит вокруг. Только в этом случае я буду интересен, востребован, а это требует постоянных и немалых усилий.
  5. Думаю, что у профессий нет преимуществ по отношению друг к другу, просто у разных людей разные призвания. А источником вдохновения для меня является неподдельный интерес детей к знаниям, стремление и потребность постоянно развиваться.
  6. Учитель – это и профессия, и призвание, но по-настоящему успешным и удовлетворенным в этой деятельности будет человек, который к этому призван.
  7. Как привить ребенку любовь и интерес к учению? Только личным примером, когда учитель сам любит знания, интересуется новым, тогда он может увлечь этим ученика. Лично я использую для этого индивидуальный подход и диалог с учащимися.
  8. Удержать внимание детей на теме урока бывает крайне сложно, поэтому я стараюсь понять, что им интересно в данный момент и затем пробую соединить их интерес с темой занятия, показываю, что очень многое в жизни взаимосвязано и оказывает влияние на происходящие события.
  9. Отличаются ли современные дети от школьников прошлых десятилетий? Как дети ничем не отличаются, а как школьники – многое стало по-другому, характер взаимодействия с учителем, формы получения и обработки информации.
01.08.2019 21:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!