СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ " ПОЧЕМУ ЛЮДИ ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ"

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1

Мотивация к учебной деятельности.

Вызов

( национально- региональный компонент.)

Слайд№ 1

Слайд№ 2

- Good morning, my dear friends!

- I’m glad to see you!

How are you today!

- Let’s start our lesson, I want you to look at the screen and watch а video. The theme of our lesson is the question your friends will try to answer Your task is to guess the theme of our lesson.

Are you ready? Учитель предлагает догадаться о теме урока, показывает видеосюжет, на котором учащиеся нашей школы отвечают на какой- то вопрос. Этот вопрос и является темой урока.

- What was the question?

What is the theme of our lesson?

.

- Good morning!

-We are very glad to see you too!

- We are fine, thanks! And how are you?

-of course!

Ученики смотрят видео.

Ученики высказывают свое мнение и самостоятельно определяют тему урока, поняв, что дети на видео отвечали на вопрос « Почему люди изучают иностранные языки?

Регулятивные:

самостоятельно формулировать тему, проблему урока, умение критически мыслить, анализировать, оценивать.

2

Систематизация предметных знаний и универсальных учебных действий

а) активизация лексики по теме в режиме T-P

Слайд№ 3, 4

Индивидуальная работа работа с коллажем,

2) взаимооценка результатов

Слайд№ 5

в) создание кластера. Групповая работа с элементами сорев –новательности

Слайд№ 6

г) творческая работа с кластером с учетом личностно- ориентированной направленности

(групповая работа)

Этап релаксации Музыкальная физминутка

Слайд№ 7

Е). Использование НРК. Организация беседы на тему «Что бы ты рассказал друзьям из Пасадены о Чесме». Режим работы учитель- ученик, ученик –ученик

Слайд №8

Ролевая игра

«Почему английский язык такой популярный?»

Слайд№ 9

Рефлексия.

Слайд№10(после составления синквейна)

Этап самооценивания

Слайд№11

Реклама Клуба Английской песни

-My dear friends! Today we’ve got a lot to do. Our lesson will be very useful, interesting, exciting and entertaining! You will create your clusters, make up dialogues, take part in role-play. There will be a surprise for you!

Учитель рассказывает о планах на урок, чем сегодня они будут заниматься.

And now let`s try to answer the question «Why do people learn foreign languages?»

Look at the screen and choose captions for the pictures. You have only 1 minute to do the task.Учитель раздаёт карточки с выражениями(a-m) о пользе знания иностранного языка и предлагает подобрать к каждому выражению пронумированную картинку(1-13) Время выполнения 1 минута

-Will you exchange your papers? You can see the key to the test on the screen. Еestimate each other and give marks. Put your papers in your diaries.Учитель предлагает поменяться ответами для взаимопроверки, оценить друг друга, поставить оценки и положить бланки в дневники. Критерий оценивания представлен на слайде

Учитель благодарит детей, спрашивает,понравился ли им этот вид деятельности.

Предлагает организовать 3 группы для создания кластеров по теме урока. Побеждает группа, чей кластер, созданный за 2 минуты, будет содержать более выражений по теме. Результаты комментируются учителем

Well done! Good job! How clever of you!

It is high time for you to use your imagination and show you creativity! Your first task will be to prepare a short dialogue. There are three situations. You may choose one you like most of all.

Учитель говорит, что пришло время продемонстрировать своё воображение и креативность, предлагая каждой группе на выбор несколько ситуаций. На подготовку дается 5 минут.

Сhoose a pupil who will be a correspondent of our local newspaper. His task is to listen to all of you attentively and prepare a report about the importance of learning foreign languages for our magazine.

Учитель также предлагает выбрать одного из ребят на роль корреспондента местной газеты, который всех внимательно выслушает и приготовит обобщение по теме «Why do people learn foreign languages?» для молодежного журнала нашей школы на английском языке «Радуга»

Пока дети готовятся, учитель расписывается в дневниках и контролирует работу в группах.

Your time is up. Now I would like to listen to you. Через 3 мин. учитель начинает с прослушивания составленных монологов и диалогов по теме.

-Let us listen to the correspondent of our local newspaper. He prepared a report about the importance of learning foreign languages for our magazine.

Учитель благодарит за работу, предлагает отдохнуть и отправиться в Пасадену ( город в США недалеко от Лос Анжелеса)

-Just imagine, you have made friends with teens from Pasadena and they want to know about your native place. What would you tell them?

Why is English so popular? - Саn you tell me?

-Let`s do it this way. Would you like to show me your artistic abilities? Then it `ll be a role –play. «Why is English so popular?»

Учитель предлагает детям продемонстрировать их артистические способности и поучаствовать в ролевой игре ««Почему английский такой популярный?»

Учитель предлагает детям на выбор 5 карточек с легендами: 1-Канадский журналист хочет написать статью об английском языке и хочет знать, что люди из разных стран думают о нем английский историк(2), русский переводчик(3), индийский студент(4) и американский бизнесмен(5). Остальные учащиеся- будущие студенты могут задавать вопросы и выбрать, кто же из 5-ти участников конференции был более убедительным.

Учитель помогает артистам, если требуется помощь. Через 3 минуты начинается игра.

По окончании учитель спрашивает, кто был более убедительным

-Who was the most convincing?

-Now tell me, please. Did we manage to find all the possible arguments and answer the question why people learn foreign languages?

Учитель просит вспомнить тему урока. Смогли ли учащиеся справиться с заданием и ответить на главный вопрос ««Почему люди изучают иностранные языки?

1. -Thank you very much. You did a good job today. Did you like today’s lesson? Why? What have we done today? What did you like most of all? Учитель благодарит детей, спрашивает, понравился ли им урок и почему и предлагает вспомнить, что произвело впечатление.

2.Учитель предлагает ученикам составить синквейн.

3.- Аnd now my friends I `d like you to estimate yourselves and your classmates if they do not object

Учитель раздаёт бланки самооценивания и просит учеников оценить себя и одноклассников, если они не возражают.

-Well, girls from 8A are the members of the English Song Club. Why do you learn English?You are welcome!

-Девочки из параллельного класса – члены Клуба Английской песни. Им тоже вопрос почему изучаете Английский

-Thank you very much. It was a great pleasure. The lesson is over. Good-bye.

Учитель благодарит всех и говорит, что получил большое удовольствие от урока

Ученики активно отвечают на вопрос, используя разнообразную лексику.

Дети смотрят на экран и выбирают картинки к выражениям

Ученики обмениваются бланками и оценивают друг друга.

Ученики получают задание в виде пустых шаблонов, обсуждают, предлагая свои варианты, создают свои кластеры.

1 группа выбирает «Убеди друга заниматься английским языком»,

Группе №2 предлагается подготовить диалог, в котором они обсудят трудности в изучении англ. яз. и что нужно делать, чтобы улучшить свои знания

Третья группа получает задание приготовить полилог, тему которого формулируют сами учащиеся

Дети выбирают самого подготовленного ученика- Савелия Долозова

Время вышло и группы представляют свои креативные проекты.

Савелий Долозов делает обобщение в виде монологического высказывания по теме

Звучит музыка. Учащиеся поют песню, танцуя передвигаются по кабинету

Дети отвечают на вопрос, используя ранее полученные знания о родном крае. Коллаж на слайде помогает им в этом.

Учащиеся выбирают ролевые карточки, знакомятся с легендами

Канадский журналист начинает конференцию и делает вывод.

Дети отвечают на вопрос и выбирают, кто был самым убедительным

Учащиеся отвечают, приводя свои аргументы

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

Ученики предлагают слова для синквейна: English

Useful, entertaining

Develops, enriches, enlarges

It is a good exercise for the intellect.

Travelling

Дети оценивают себя и одноклассников

-What about surprise? Дети интересуются, где же сюрприз, обещанный в начале урока

-We are fond of singing English songs and we prepared a surprise for you. Девочки говорят, что они любят английские песни и приготовили для ребят песню и приглашают всех к ним в Клуб английской песни. Исполняют песню на английском языке

Познавательные:

формирование умений осознанно вести диалог, отстаивать свою точку зрения, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, поиск и выделение необходимой информации, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение доказательно вести беседу и логическую цепь объяснения,

производить синтез( составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием).

Коммуникативные:

высказывание своей точки зрения, умение задавать вопросы, сотрудничать в паре при составлении диалога, учитывать мнения партнеров по общению, умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы,

Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты УД. Определять степень успешности выполнения своей работы, умение адекватно воспринимать оценки.

Личностные:

развитие способности к ценностно-смысловой ориентации в межличностных отношениях в классе, умение устанавливать связь между целью и мотивом, умение структурировать, развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, иметь представление о себе и своих возможностях развитие уважительного отношения к чужому мнению, к культуре другой страны и чувства любви к родному краю

-

.

05.05.2018 17:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!