СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами идеей написания диктанта. Поскольку наша задача научить детей использовать слова в контексте, то и диктант мы будем писать так же.
Предлагаю вам вариант задания, которое я провела в рамках урока "News Stories" в 7 классе (4 модуль).
Опираясь на изученную лексику 3 модуля, а также новые слова урока, я составила вот такой текст:
I love watching TV! Most of all I enjoy chat shows, local news and documentaries. I hate advertisement and weather reports.
Yesterday I watched an interview with a famous inventor. He was diagnosed a hard illness, but he recovered and eventually became a famous scientist. He broke a record of writing best sellers against all odds.
Для работы на уроке, учащимся были предложены дифференцированные задания:
1. Успешные ученик получили чистый лист бумаги и должны были написать под диктовку весь текст.
2. Менее успешные учащиеся получили вот такое задание:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _! _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
То есть, это тот же текст, но с указанным количеством слов и букв в этих словах.
3. Учащиеся, испытывающие затруднение в изучении языка, получили задание следующего типа:
I love watching TV! Most of all I enjoy _______ ______, _______ _____ and _____________. I hate ______________ and _________ _________.
Yesterday I watched an ________________ with a famous ______________. He was ____________ a hard illness, but he _____________ and _________________ became a famous ______________. He _______ __ ________ of writing _______ _________ ______ _____ _______.
Их задачей было вставить слова, которые они учили дома.
После написания диктанта можно попросить ребят провести взаимопроверку с опорой на слайд, либо перевести написанное.
© 2017, Селина Олеся Александровна 555